Самой популярной газетой Перми остаётся «Пятница»
Оглашены результаты очередного исследования аудиторий пермских СМИ
Институт социологических исследований «УралИНСО» обнародовал результаты очередного исследования аудитории пермских СМИ «Медиафокус» («Осень-2014»).
Исследование проводилось в форме личного интервью, в ходе которого было опрошено 1000 жителей Перми в возрасте от 14 до 70 лет.
По результатам исследования, городская газета «Пятница» в очередной раз подтвердила свой статус «газеты №1» в Перми.
Месячная аудитория «Пятницы» за год почти не изменилась, в то время как многие другие пермские общественно-политические издания показали снижение на 0,2-5,8% (подробности — в таблице). Далее по популярности среди пермяков следуют «Комсомольская правда» («толстушка») — 7,9% и «Аргументы и факты» — 7,8%.
С большим отрывом от других общественно-политических изданий «Пятница» лидирует по показателю аудитории одного номера. Последний на момент опроса номер «Пятницы» прочитали 11% опрошенных, что на 0,8% больше, чем за тот же период прошлого года. Далее следуют «Комсомольская правда» (ежедневные выпуски) — 5,6% и «Аргументы и факты» — 4,9%.
Новичок весеннего рейтинга, газета «Пермское времечко» потеряла за полгода 4,6% аудитории одного номера и 5,8% месячной аудитории.
СМИ | Осень 2013, % | Осень 2014, % | Изменение аудитории одного выпуска | Изменение аудитории за 30 дней | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Ауд. одного выпуска | Ауд. за 30 дней | Ауд. одного выпуска | Ауд. за 30 дней | |||
«Пятница» | 10,2 | 16,9 | 11,0 | 16,8 | +0,8 | -0,1 |
«Комсомольская правда» («толстушка») | 6,7 | 10,6 | 4,8 | 7,9 | -1,9 | -2,7 |
«Аргументы и факты» | 6,3 | 9,0 | 4,9 | 7,8 | -1,4 | -1,2 |
«Звезда» | 0,9 | 1,9 | 0,8 | 1,3 | -0,1 | -0,6 |
«Местное время» | 4,5 | 7,2 | 1,9 | 3,4 | -2,6 | -3,8 |
«В курсе» | 0,7 | 0,8 | 0,4 | 1,0 | -0,3 | +0,2 |
«Пермское времечко»* | 6,8 | 11,5 | 2,2 | 5,7 | -4,6 | -5,8 |
«Пермские губернские ведомости»* | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0 | 0 |
«Аргументы недели» | 0,6 | 0,6 | 1,2 | 1,7 | +0,6 | +1,1 |
«Жизнь» | 2,1 | 3,9 | 0,7 | 1,8 | -1,4 | -2,1 |
«Комсомольская правда» (ежедневные выпуски) | 3,8 | 7,5 | 5,6 | 7,5 | -1,8 | 0 |
«Московский комсомолец» | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,4 | +0,1 | +0,2 |
«Профсоюзный курьер» | 0,0 | 0,1 | 0,6 | 0,8 | +0,5 | +0,7 |
«Российская газета» | 2,3 | 3,1 | 1,4 | 1,7 | -0,9 | -1,4 |
*Для газет «Пермское времечко» и «Пермские губернские ведомости» данные приведены не за осень 2013 года, а за весну 2014 года, так как ранее в рейтингах оба эти издания не фигурировали
Пермская городская газета «Пятница» впервые вышла в 2000 году. Сегодня это любимое издание большинства жителей Перми.
«Пятница» пишет обо всём, что интересно пермякам, — новости жизни города, культурные события, афиша выходного дня, материалы на актуальные для горожан темы.
«Пятница» — номер один не только по популярности среди читателей Перми, но и по эффективности рекламных носителей.
Городская газета «Пятница» выходит еженедельно по пятницам тиражом 150 тыс. экземпляров и распространяется бесплатно в общественных местах.
С апреля 2011 года по вторникам также выходит приложение о работе «Пятница-Вакансии», которое на данный момент является самой популярной газетой о работе в Перми.
По результатам исследований УралИНСО, «Пятница» неизменно признаётся самой популярной общественно-политической газетой Перми уже пять лет.
Скачать медиакит газеты «Пятница».
Телефон отдела рекламы —
Аудитория общественно-политических и рекламных изданий.
Аудитория телегидов и деловых изданий.
1 По данным исследований «Медиафокус» института «УралИНСО» («Весна-2010», «Осень-2010», «Весна-2011», «Осень-2011», «Весна-2012», «Весна-2013», «Осень-2013», «Весна 2014»), опрос жителей Перми старше 14 лет
Реклама
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.