В ТРК «Семья» открывается первый в Перми магазин бренда NOUN

В новой концепции заработают ещё два магазина

Поделиться
Семья

  Константин Долгановский

В пермском ТРК «Семья» в середине апреля откроется первый в городе магазин бренда NOUN. Как сообщили «Новому компаньону» в пресс-службе комплекса, он разместится на третьем этаже первой очереди, на площади 400 кв. м, ранее занимаемой магазином бренда Stradivarius.

NOUN — российский бренд, основанный в 2017 году и работающий по концепции fast fashion — «быстрая мода». Эта модель скоростного и недорогого создания большого количества дешёвой и модной одежды вещей. Считается, что открывателями данной концепции стали Zara, H&M, Pull&Bear, Stradivarius и пр.

Продукция NOUN производится на собственной фабрике компании в России и на фабриках партнёров. Новые коллекции женской одежды бренд выпускает небольшим тиражом каждую неделю.

Также в ТРК сообщили, кто и когда займёт площади магазинов, ушедших из России брендов Massimo Dutti и Bershka.

Так, в середине апреля на площадке на втором этаже ТРК, некогда занимаемой Massimo Dutti, в новой флагманской концепции откроется магазин Love Republic. Переезд на новую площадку позволит магазину в два раза расширить его площадь — до 596 кв. м. Love Republic — российский бренд одежды, входит в состав Melon Fashion Group. Бренд Love Republic насчитывает 156 магазинов в 4 странах.

А на третьем этаже первой очереди ТРК, на месте магазина Bershka, также в середине апреля откроется в новой концепции магазин Befree. Его площадь значительно увеличится — до 700 кв. м. Об этом переезде «Новый компаньон» писал в январе. Befree — российский бренд одежды, который принадлежит компании Melon Fashion Group.

Ранее сообщалось, что магазин Funday на месте отдела Zara в ТРК «Семья» откроется в мае. Тогда же заработает и магазин GUT!

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться