Фасад как часть бренда

Как архитектура и культурный облик города влияют на поведение потребителей

Поделиться

По данным аналитического центра НАФИ и Фонда Росконгресс, архитектура все чаще интегрируется в сценарии потребительского поведения: 75% жителей крупных городов выбирают маршруты прогулок и культурного отдыха, ориентируясь на внешний облик зданий, фасады и благоустройство. 90% предпринимателей считают внешний вид зданий важным фактором при выборе локации и планировании развития бизнеса, а 86% обращают внимание на эстетику вывесок и рекламы как элемент, влияющий на восприятие бренда и района клиентами.

В спецпроекте «Нового компаньона» рассматриваем, как визуальная среда формирует не только настроение, но и имидж территории и расположенного на ней бизнеса.


Синергия архитектуры и бизнеса

Синергия архитектуры и бизнеса

Как визуальный облик становится экономическим ресурсом городов

«Мы прибираемся в большой квартире — в наших городах»

«Мы прибираемся в большой квартире — в наших городах»

Замминистра, главный архитектор Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края Елена Ермолина — о вызовах и задачах современного градостроительства

«Архитектура служит визитной карточкой города»

«Архитектура служит визитной карточкой города»

Руководитель ООО «Научный проектно-технологический институт «ОРТЭКС» Айна Якупова — о том, как городская среда стимулирует бизнес-активность


Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться