При строительстве трассы Дюртюли–Ачит в Пермском крае уложили более 130 тыс. тонн асфальтобетона

Автомагистраль планируется сдать в эксплуатацию в 2024 году

Поделиться
Трасса М-12

Трасса М-12
  ВКонтакте

На участке новой скоростной автодороги Дюртюли—Ачит в Пермском крае уложено около 20 км нижнего слоя покрытия из асфальтобетона. Об этом сообщается на официальном сайте российского правительства.

Общая протяжённость автомагистрали составит 275 км. Она проходит по территории нескольких российских регионов, в том числе в Прикамье. Планируется, что трасса станет продолжением скоростной дороги М-12 «Восток» до Екатеринбурга. В Пермском крае реализовывается третий этап строительства автодороги — порядка 92 км.

Зампред российского правительства Марат Хуснуллин пояснил, что работники уложили уже более 130 тыс. т дорожного покрытия — около 20 км нижнего слоя асфальтобетона.

«Общая протяжённость второго этапа составит 92 км. Ещё два участка пройдут через Башкортостан и Свердловскую область. Уже в следующем году планируем завершить строительство участка трассы М-12 от Москвы до Екатеринбурга. Благодаря этому время в пути между городами в среднем сократится с 35 до 17 часов», — пояснил министр.

По словам председателя правления ГК «Автодор» Вячеслава Петушенко, сейчас на объекте работники обустраивают земляное полотно.

«Продолжается устройство основания из щебёночно-песчаной смеси — работы уже выполнены в общей сложности на 23 км. Проводятся мероприятия по планировке и укреплению откосов, устройству водопропускных труб», — пояснил Петушенко.

Он добавил, что в настоящее время мостовики возводят 17 искусственных сооружений. Среди них — шесть мостов, в том числе через реку Малая Сарана. Высота его русловых опор сопоставима с 8-этажным зданием, это более 24 м.

Напомним, в рамках проекта предусмотрены 13 путепроводов, из них два в составе развязок в виде неполного клевера, 10 экодуков тоннельного типа, семь мостов. Самый большой мост — через р. Малая Сарана протяжённостью более 300 м. Его возведут на трёх промежуточных опорах, высота которых сопоставима с 9-этажным зданием.

Завершить строительство дороги планируют в 2024 году.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться