Пассажиров предупредили, что не все авиакомпании успели закрыть продажу билетов на отменённые рейсы
Из-за специфики работы систем GDS это может занять до двух дней
В связи с закрытием воздушного пространства РФ на западной границе с Украиной и Белоруссией для гражданских самолётов и из-за приостановки работы 12 аэропортов в южных городах России авиакомпании приступили к возврату пассажирам средств за уже купленные билеты. В настоящее время в компаниях определяют правила и сроки возврата-обмена билетов на отменённые рейсы.
Как заявила специалист по связям с общественностью сервиса путешествий «Туту.ру» Екатерина Сахарова, скорее всего, это будет означать либо возврат денег, либо обмен на другой рейс, либо возврат ваучером. Сначала авиакомпании обрабатывают вопросы с ближайшими вылетами.
«Победа» уже автоматически оформляет возврат денег за билеты всем клиентам отменённых рейсов. Пресс-служба Utair сообщила, что пассажиры отменённых рейсов могут оформить полный возврат стоимости билета. В S7 планируют возвращать деньги полностью за отменённые рейсы. «Аэрофлот» предложит пассажирам полный возврат денег или перебронирование на другие даты или маршруты.
Сахарова отметила, что из-за специфики работы систем GDS не все авиакомпании успели закрыть продажу билетов на уже отменённые рейсы. На это может понадобиться до двух дней.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.