Елена Бардукова


Представлена новая схема Пермского наземного метро

С реализацией проекта объём потенциального пассажиропотока может достичь 20 тыс. человек в сутки

Поделиться

Во вторник, 2 ноября, на заседании правительства Прикамья руководитель Свердловской железной дороги Иван Колесников представил присутствующим скорректированную схему Пермского наземного метро.

По словам Ивана Колесникова, «примером развития стали решения, реализованные в Москве, которые предполагают реализацию как кольцевого движения, так и диаметрального».

Соответственно и в Прикамье предлагается организовать Пермское центральное кольцо и три диаметра по направлениям Краснокамск — Голованово, Оверята — Ферма и Ферма — Левшино.

На всех маршрутах будет использоваться один вид подвижного состава (электропоезда «Ласточка»), единая инфраструктура и внутригородской тариф. Также предусмотрена возможность пересадки пассажиров на другие виды общественного транспорта Перми. С реализацией проекта объём потенциального пассажиропотока может достичь 20 тыс. человек в сутки.

Иван Колесников сообщил также, что центральным аппаратом АО «РЖД»общества «принято положительное решение о выделении Пермскому краю шести «Ласточек» дополнительно.

Министр транспорта Прикамья Андрей Алякринский рассказал об этапах реализации проекта. На первом (2021-2024 годы) запланировано строительство пяти остановок с высокими платформами вдоль набережной Камы, возведение соединительных скоб в районе станций Молодежная и Пермь-Сортировочная для сокращения времени движения по Пермскому центральному кольцу и сооружение транспортно-пересадочного узла «Пермь II».

На втором этапе (2025-2030 годы) состоится обустройство радиальных маршрутов наземного метро со строительством на них 44 остановочных пунктов.

Добавим, ранее сообщалось, что общая стоимость строительства Пермского наземного метро составит 38 млрд руб. Один из источников финансирования — инфраструктурный кредит из федерального бюджета.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться