В Москве представили мерч Перми как Молодёжной столицы России
Он отражает местную культуру
Поделиться
Твитнуть
В Москве прошла «Мерч.Конференция», организованная арт-кластером «Таврида», где была представлена капсульная коллекция мерча Молодёжной столицы России — Перми.
Презентацию провела Юлия Сунцева, основательница пермского бренда «Расена» и автор проекта «Культуриум». Она рассказала о концепции коллекции и связи брендированной продукции с местом и его культурными корнями.
«Основа коллекции — синтез локальных смыслов и современных технологий. В дизайне использованы этнические мотивы и граффити-теги, отражающие дух и характер пермской молод`жи. Трансформируемая одежда и цифровой дизайн делают мерч не только стильным, но и функциональным продуктом с яркой визуальной и смысловой идентичностью», — отметила Юлия Сунцева.
Графика на футболках коллекции была создана уличными художниками на фестивале стрит-арт полигона «Динамика», реализованного при поддержке Росмолодёжь.Гранты. Художники изобразили своё видение Перми как Молодёжной столицы России через уличное искусство. Эти элементы стали основой стикерпакa и вошли в коллекцию.
Также были представлены три образа Прикамья, один из которых был выполнен в коллаборации с нижегородским брендом «МолодёжНО» и арт-кластером «Таврида» — брендом «Арт.Молодость».
Коллекция создана совместно с Агентством по делам молодёжи Пермского края и проектом «КУЛЬТУРИУМ».
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.
Поделиться
Твитнуть