Пермское УФАС признало рекламу приложения для знакомств ненадлежащей 

Рекламодатель получил предупреждение

Поделиться
ФАС

фото: ФАС России

Пермское Управление ФАС признало ненадлежащей рекламу приложения для знакомств  Love.ru. Листовки, привлекающие внимание к его услугам, распространялись рядом с пермским ТРК «Семья». В тексте рекламы, направленной на продвижение интернет-ресурса, было указано, что это «приложение для знакомств № 1».

В ведомстве разъясняют, что реклама не должна содержать информацию, которая не соответствует действительности, а также заявления о превосходстве рекламируемого товара по сравнению с другими товарами или услугами. 

Применение в рекламе терминов «лучший», «первый», «номер один» возможно лишь при наличии чёткого критерия для сравнения, который подтверждён объективными данными. 

В данном случае в рекламе использовалась фраза «Приложение для знакомств № 1», но отсутствовало разъяснение критерия, по которому проводилось сравнение, а также независимое подтверждение данного утверждения. 

Пермское УФАС признало в рекламе ООО «Лав.Ру» нарушение Закона о рекламе. Рекламодатель получил предупреждение.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться