Максим Артамонов


Во втором квартале жители Прикамья перестали закупать продукты впрок 

Ритейлеры фиксируют возвращение тенденций потребления к привычным

Поделиться
Торговые хитрости

inet-shops.ru

По итогам второго квартала 2022 года в продуктовой сети «Магнит» зафиксировано возвращение тенденций потребления к привычным, без эффекта закупок впрок. Об этом «Новому компаньону» рассказали в пресс-службе сети.

«В продовольственных форматах бакалейные товары, молочная продукция и кондитерские изделия были самыми быстрорастущими категориями во втором квартале, в формате дрогери самые сильные результаты продемонстрировали категории "уход и гигиена" и "бытовая химия"», — добавили в организации.

В сети также отметили растущую среди покупателей популярность дискаунтеров — магазинов с базовым ассортиментом качественных товаров по цене в среднем на 15% ниже, чем на аналогичные позиции в магазинах у дома.

За последнюю декаду сентября отмечено снижение онлайн-оборота в категории доставка продуктов из супермаркетов (по стране средний чек по сравнению с периодом с 7 по 16 сентября снизился с 2681 до 2332 руб.)

Как отмечали аналитики платёжной инфраструктуры Cloud, россияне стали реже покупать различные деликатесы: дорогие виды сыров и колбас, морепродукты, красную рыбу, полуфабрикаты. В то же время вырос спрос на товары длительного хранения: крупы, макароны, сахар, муку, рыбные и мясные консервы.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться