Посещаемость пермских торговых центров в мае снизилась на 30%
Потребители снижают расходы и реже ходят в ТЦ
По сравнению с доковидным маем 2019 года в мае 2022-го посещаемость пермских ТЦ упала на 30%. Снижение по сравнению с маем 2021-го составило 22%. Об этом сообщает «Коммерсант-Прикамье» со ссылкой на данные Focus Technologies. В компании определяют Mall Index, он отражает изменение количества посетителей на единицу площади ТЦ.
Как отметили в Focus Technologies, потребители в целом продолжают находиться в парадигме сберегательной модели поведения, они снижают возможные расходы и, соответственно, визиты в торговые центры. Кроме того, в Перми остаются закрытыми ряд магазинов международных брендов. Приостановка их деятельности произошла в марте на фоне спецоперации на Украине.
Напомним, в марте Mall Index пермских торговых центров снизился по сравнению с аналогичным периодом 2021 года на 15%, а в апреле — на 20%.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.