Мария Сыропятова


Депутаты гордумы раскритиковали подход мэрии к развитию транспортной инфраструктуры

Поделиться
автобус

  Павел Шатров

На заседании комитета по городскому хозяйству Пермской городской думы мэрию обвинили в игнорировании замечаний к программе развития транспортной инфраструктуры Перми на 2020–2022 годы.

Депутат Денис Ушаков отметил, что замечания к этой программе были направленны в департамент дорог и транспорта ещё в мае 2020 года.

«Шестьдесят процентов ключевых замечаний остались не изменёнными в проекте решения, который сейчас представлен», — был возмущён Денис Ушаков.

«Мы постарались учесть все замечания, которые были направлены управлением экспертизы и аналитики Пермской городской думы, — прокомментировал ситуацию замглавы Перми Анатолий Дашкевич, — Отрабатывали их всё лето».

Депутаты также раскритиковали подход мэрии к планированию расходов мэрией.

«Почему вы вносите в думу программу развития транспортной инфраструктуры на два года? — удивился Денис Ушаков. — У нас даже у бюджета горизонт планирования более понятен, чем у программы. Правильно ли понимаю, что управление благоустройства и департамент дорог и транспорта фактически являются основными держателями программы. А те мероприятия, которые уже заложены в бюджете фактически на 2021–2023 годы, должны дублировать программу, поскольку внебюджетных источников нет. Что вы предлагаете в ней такого, что не учтено в бюджете?»

«Сейчас не обеспечены в бюджете полным финансированием несколько улиц, — ответил Анатолий Дашкевич. — В проекте бюджета 202102023 годов сделаем перераспределение средств. Речь идёт об улицах Крисанова, Карпинского, пока часть средств в бюджете по ним не отражены. Но в декабре собираемся это исправить, поскольку такая возможность есть».

При этом он обещал, что после пролонгации действия Генерального плана Перми будет разработана новая программа развития транспортной инфраструктуры на ближайшие десять лет.

Участие в федеральных программах софинансирования дорожного строительства, закупки трамваев и автобусов обусловлено наличием у муниципалитета утверждённой программы развития транспортной инфраструктуры. Поэтому комитет по городскому хозяйству принял компромиссное решение — рекомендовать думе принятие программы в первом чтении, а затем доработать её. Поправки должны быть представлены до 24 ноября 2020 года.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться