Виртуальный консультант «МегаФона» ответила на миллион вопросов

Поделиться

С начала года виртуальный консультант Елена, работающий в «МегаФоне», ответила почти на миллион вопросов уральцев. Клиентам оператора особенно нравится именно разговаривать с «железной леди» — ей в шесть раз чаще звонят, чем пишут в онлайн-чате, сообщают в пресс-службе компании.

Елена — это возможность получить помощь без ожидания на линии. Благодаря технологии компьютерной обработки речи она понимает задаваемые вопросы, помогает получить нужную информацию и управлять услугами.

Она достаточно самостоятельный робот-консультант. Около 2/3 от всех обращений Елена решает лично и только треть сложных вопросов, требующих помощи человека, переводит на сотрудников контактного центра.

Звонят виртуальному консультанту чаще всего в среду с 15:00 до 16:00. В этот период на линию поступает свыше 25 вопросов в минуту. Активнее всего пишут в чате в четверг вечером — наибольше число сообщений приходится на период с 19:00 до 20:00. А вот отдыхает электронная девушка в воскресенье, это самый спокойный день для Елены.

Виртуальная помощница постоянно развивается, обучается новым речевым модулям для распознавания запросов клиентов. Она обращается к людям по имени, подбирает персональные предложения лично для каждого, знает всё о тарифе, трафике, списании абонентской платы, а также других нюансах в обслуживании номера клиента.

«Зачастую люди обращаются к нам с однотипными вопросами. Ответить на них как раз может Елена, при этом разгрузив наших консультантов и оставив им решение более индивидуальных запросов. У неё железные нервы, она никогда не устаёт — это несомненный плюс. В ближайшее время мы поработаем над её скоростью и расширим пул вопросов, на которые она сможет дать ответ», — отмечает директор по продажам на массовом рынке «МегаФона» на Урале Александр Малов.

Задать вопрос виртуальному консультанту можно в разделе «поддержка личного кабинета», на сайте компании, а также при звонке на номер 0500.

На правах рекламы

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться