«Возросла сложность задач, которые ставят жители»

Глава Перми Игорь Сапко подвёл итоги очередной прямой телефонной линии

Поделиться
Игорь Сапко

Игорь Сапко
  Константин Долгановский

По словам главы Перми Игоря Сапко, который 30 июля провёл прямую телефонную линию в call-центре, среди обращений граждан лидируют темы ЖКХ и благоустройства.

Игорь Сапко, глава Перми:

— Сегодня call-центр главы города является полноценным связующим звеном между властью и жителями. Анализ данных позволяет сделать вывод, что звено это к тому же наиболее доступно для пермяков.

Сапко пояснил, что всего за июнь в отдел обращений аппарата Пермской городской думы поступило 1523 заявления. Из них на call-центр пришлось 1118. На сайт главы Перми пришло 258 обращений, 174 из них — письма.

Игорь Сапко:

— По сравнению с июнем прошлого года (1721 обращений) общее количество немного снизилось, зато возросла сложность задач, которые ставят жители. Выездные совещания, кабинетные «разборы полётов», дополнительная проработка вопросов теперь далеко не редкость.

За первое полугодие в call-центр поступило 7752 звонка. Всего за этот период мы организовали и провели 29 «прямых линий», включая пять моих. При этом, развивая идею открытости и доступности властных структур, мы привлекли к работе в call-центре депутатов гордумы, руководителей структурных подразделений мэрии, глав районных администраций. В этом году на нашей площадке «дебютировали» в качестве «ответчиков» на звонки жителей прокуратура города и края региональная инспекция Госжилнадзора, государственная инспекция труда, крайсовпроф.

Таким образом, мы расширяем возможности пермяков получить необходимую информацию в нашем call-центровском «едином окне», работаем над усилением оперативности реагирования.

Источник — фейсбук Игоря Сапко

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться