ARMANI LOOK НАПРАВЛЕН НА ПЕРМЬ

Поделиться
Без названия


  Администратор
newsko.ru

Как все важнейшие в жизни события, эта встреча прикинулась незакономерной случайностью. Вернувшаяся несколько дней назад из Милана владелица пермского бутика «Элемент роскоши» Елена Акинфиева до сих пор не вполне уверена в том, почему именно с ней пожелал заговорить Джорджио Армани, один из «богов» современного модного бизнеса, чье могучее fashion-производство по своим ежегодным оборотам достигает $2 млрд в год. Вероятнее всего, звезды так встали — для стороннего наблюдателя тонкий механизм модного бизнеса выглядит алхимией, сколько непостижимой, столь и необъяснимой. Но на то он и механизм, что обладает внутренней безусловной логикой. Случайности неслучайны.

Между тем и сейчас кажется, что рандеву могло и не состояться. История эта незаурядна, и лишь когда рисуется весь бэкграунд, весь событийный ряд, становится окончательно ясно, что это не «шутки Господа», а дождь, пролившийся в четверг, то есть закономерность.

В show-room Армани в Милане, где Елена Акинфиева заказывала новую коллекцию именитого мастера, толпятся сотни дилеров со всего света, приезжающие за творениями, которые определяют модные тренды на сезон вперед. Большинство из них самого Армани никогда не видели. Однако на этот раз авторитарный мэтр модного бизнеса, который, как известно, в делах не доверяет никому, кроме самого себя, решил самостоятельно взглянуть на оформление своих стендов. Среди множества посетителей внимание Джорджио Армани привлекли именно пермяки.

«Было непросто объяснить ему, где находится Пермь и что это собственно такое. Помогла география: город рядом с Сибирью — это примерно понятно», — делится впечатлениями Елена Акинфиева.

Армани был весьма польщен тем фактом, что где-то «рядом с Сибирью» чтят его имя и ценят вещи, производимые его «империей». Впрочем, неудивительно, что модельер «не знаком с географией»: одежду с лейблом Armani продают более чем в 100 странах мира.

Между тем у Джорджио Армани к России — особая любовь. В 2002 году он побывал в Москве, где, в нарушение собственных правил, показал свою новую коллекцию: обычно эти презентации проходят исключительно в Милане.

«Русские женщины просто созданы для моей одежды», — так объяснил он измену канонам.

Правда более прозаична, но не менее примечательна: российский рынок для Армани — один из самых привлекательных, здесь его одежду с каждым годом покупают все больше и больше. Растут потребности российских женщин не только потому, что денег становится больше, но и в силу повышения деловой активности: Джорджио Армани шьет, прежде всего, деловую одежду, пусть и высочайшего класса.

В свое время Армани произвел революцию в fashion-индустрии, сравнимую с появлением мини-юбки и New Look Кристиана Диора. Именно Армани впервые предложил использовать мужские ткани в пошиве женских костюмов, превратив деловую, сковывающую одежду в сексуальный наряд. Он смело экспериментировал, он плюнул на традиции: отрывал пуговицы, подкладки и подмышки, деформировал пропорции, перешивал мягкие платья в жакеты, едва держащие складку. Деловой стиль благодаря Армани стал «томным», женственным, а бренд Armani в течение одного-двух десятилетий стал классикой. А классика неисчерпаема.

В Пермь Армани привел именно бутик «Элемент роскоши». Его владельцам полтора года назад удалось пройти сквозь тщательный конкурс, полный педантичных требований, предъявляемых итальянцами своим дилерам по всему миру.

«Мы работаем профессионально, мы предложили соседство с достойными марками.
Неудивительно, что именно нас выбрал Armani», — говорит Елена Акинфиева.

В Перми на появление марки публика откликнулась живо, заинтересованно: интерес к моде в среде успешных людей в городе становится явлением повседневным, особенно это касается растущей армии бизнес-леди, активно работающей во всех сферах экономики.

«Элемент роскоши» сейчас предлагает все линии мужской, женской и детской одежды от Armani: Giorgio Armani, Armani Collezioni и Armani Junior. Благодаря этому пермяки могут чувствовать себя не менее модными, чем жители Милана или любого другого европейского города. Тем временем бизнес, подобно театру, тоже начинается с вешалки.

«Элемент роскоши» является официальным и эксклюзивным представителем Дома Армани в Перми.

Пермь, ул. Газеты «Звезда», 27.
Женский зал, тел. 237-77-76; мужской зал, тел. 233-46-36; детский зал, тел. 237-77-76.
www.element.perm.ru

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться