КОРОНОВАННАЯ ПЕРСПЕКТИВА

Победительницы конкурсов «Краса Прикамья» и «Прикамская красавица» вернулись с московского финала «Краса России-2003»

Поделиться

Победительницы конкурсов «Краса Прикамья» и «Прикамская красавица» вернулись с московского финала «Краса России–2003»

На всероссийский финал в столицу за две недели до события отправились две прикамские модели: 22–летняя «Краса Прикамья–2003» Кристина Горюнова защищала честь Чайковского, «Прикамская красавица–2003» Татьяна Сидорчук — честь Перми. Подопечная чайковского агентства «Арт–глобус» на «Красе России» выбыла из конкурса после первого тура (когда из 39 участниц осталось 24). Но ее творческий номер был выбран «на сладкое» для «Талант–шоу». Она же показывала платье Людмилы Карнауховой, которая была признана лучшим художником–модельером конкурса. 18–летняя пермячка Татьяна Сидорчук из агентства «Астарта» продержалась до конца второго тура (после которого из 24 участниц осталось 12). Она получила звание «Мисс Перспектива».

Конкурс «Краса России–2003» состоялся в Москве 23 июля. Татьяна Сидорчук, Ксения Горюнова и еще 37 участниц из городов России отправились на репетиции за 14 дней до конкурса.

Татьяна СИДОРЧУК:

— До конкурса проходило «преджюрение» — девочек отсматривали в неформальной обстановке. В жюри сидели представители спонсоров, дирекция конкурса «Краса России» (бюро «Мисс Москва»), певец Александр Градский, пресса... Всего человек 15. Председатель — Игорь Угольников.

Виктория КАРТАШОВА, директор модельного агентства «Астарта», официальный представитель конкурса «Краса России» в Прикамье:

— Московское представительство проводит «Красу России» уже в 9–й раз, но они ни разу не сообщили регионам тему творческого задания заранее. В результате участницы привозят абсолютно разные номера — кто–то поет, кто–то танцует, кто–то вообще басни рассказывает. Но организаторы выбирают только то, что получается «в тему». Со следующего года они обещали обозначать эту самую тему заранее.

Татьяна Сидорчук готовила к «Шоу талантов» испанский танец, а Ксения Горюнова — русский народный. Горюнова прошла в десятку лучших талантов.

Татьяна СИДОРЧУК:

— Я совсем не расстроилась, что мой номер не был отобран для показа. Были девочки с прекрасной танцевальной пластикой и отличным голосом, но и они сами, и члены жюри понимали, что выше этих заслуг им ничего не получить. Я стремилась к победе в конкурсе красоты, а не в шоу талантов.

Конкурсу предшествовал не только смотр талантов. Члены жюри задолго до подведения итогов начали формировать мнение о каждой конкурсантке. Как сообщила Татьяна, они ни разу не сделали никому замечания, не высказали мнения, а только мило улыбались и подбадривали. Меж тем, делали заметки.

Татьяна СИДОРЧУК:

— В комнату приглашали по три участницы. Девушки садились напротив 15 членов жюри, и те начинали задавать вопросы. Причем связанные между собой. Например, спрашивали, «Вы читаете стихи?» Если девушка, желая казаться лучше, отвечала «Да, конечно, очень много», ее тут же просили: «Прочтите что–нибудь наизусть». Меня спрашивали, что дает конкурс. Я ответила: «Реализацию моих возможностей и потребностей. Раньше я занималась эстрадными танцами, но теперь не берут из–за роста. С таким «недостатком» остается только модельный бизнес». Дальше жюри поинтересовалось у нас троих, владеем ли мы английским. Соседки ответили «Да/Нет», а я заговорила на требуемом иностранном языке. Так некоторые даже захлопали...

Знаний английского Татьяна по–минимуму приобрела в школе и в университете. А дальше начала учить жизнь. «Работая за границей, хочешь–не хочешь заговоришь», — признается Сидорчук и вспоминает, что в первый раз активно начала speak English на конкурсе «Мисс Туризм Мира». Безусловно, карьера в плане языка ей очень помогла. Но на «Красе России» профессиональных моделей почти не было.

Виктория КАРТАШОВА:

— «Краса России» — это конкурс красоты, а не моделей. Из 39 участниц профессионалов моделинга было очень мало. Даже по росту выделялись единицы. Например, девушка из Омска — 182 см и Татьяна — 178 см. А из Таллина приехала совсем миниатюрная — 164 см.

Модельный опыт сэкономил Татьяне Сидорчук время на репетициях. «Пермь может идти отдыхать», — услышала она во время подготовки дефиле — «ставить» подиумный шаг не было необходимости.

Распорядок дня две полные недели до конкурса выглядел так: в 8 часов — подъем, в 9 — завтрак, с 10 до 13 — аэробика, силовые упражнения, в 14 — обед, с 15 до 18 — репетиция, затем ужин, снова репетиции.

Наступил день конкурса.

Татьяна СИДОРЧУК:

— С утра нас увезли как обычно в Дом кино. В 13 часов начали красить, причесывать, готовить. Само шоу началось в 20 часов. В этот день меня и Кристину приехали поддержать пермяки: мой директор, Виктория Карташова, директор модельного агентства «The Best Models» Андрей Кылосов и моя старшая сестра. Но три часа за кулисы посторонних не пускали, и мы созванивались по сотовому. Как же обогатилась компания MTS за время пребывания в Москве! Только моих денег там — 3 тыс. руб.!

Процветанию операторов сотовой связи содействует и друг Татьяны — Сергей. «Он мне и в Париж звонит, когда я там по контракту работаю» — «закладывает» красавица источник дохода «Уралсвязьинформа». Бойфренд не смог присутствовать на московском конкурсе, но Татьяна, как профессионал, прошла все испытания без лишних личных эмоций.

Татьяна СИДОРЧУК:

— Было три тура и коронация. Первый тур: общий танец, выход в платье региональных модельеров, визитка на 10 секунд, выход в купальниках и русских народных «парео», танец под песню Орбакайте «Никогда». К сожалению, после этого тура Кристина покинула ряд конкурсанток, а я продержалась еще. Второй тур: медленный танец с ромашками, дефиле в костюмах от московского модельера, танец в стиле «латина» в нарядах от того же автора (трудновато было плясать в мехах!). В третий тур, где было трактование снов невесты Ивана Грозного, я уже не прошла. Когда моей фамилии не услышали в списке, ко мне подошла съемочная группа московского телевидения со словами: «Мы болели за Пермь. Если вы не против, давайте запишем с вами интервью. Больше на конкурс мы не пойдем». Из зала кричали «Зачем выкинули Пермь?!!» и девочки за кулисами подходили и говорили, что это было несправедливо.

«На этом конкурсе мы еще раз поняли, что за все нужно платить, — говорит Виктория Карташова. — Ну не может быть такого, чтобы на коронации даже зрители встали и ушли! Имя победительницы удивило всех». Корону «Красы России–2003» получила Светлана Горева (г. Дмитров). Виктория и Татьяна всерьез надеялись по крайней мере на титул вице–мисс. Серьезной конкуренткой они считали только Любовь Андрееву из Омска: «Очень красивая девушка. Похожа на нашу модель Юлию Мусихину».

По итогам конкурса «Краса России–2003» Татьяна Сидорчук получила грант на участие в «Красе России–2004» без прохождения регионального тура. «Посмотрим, где я буду через год», — говорит модель. «Она уже переросла уровень этого конкурса и титул «Мисс Перспектива», — говорит Карташова и становится понятно — Сидорчук вряд ли примет участие в конкурсе через год. В чем–то это даже шаг назад...»

— Татьяна, какая перед тобой теперь стоит задача–минимум?

— Осенью еду во Францию. Хочу поработать на Fashion Week.

— И задача–максимум?

— Ну, не знаю... (лукаво улыбается)

— Ну, например, пермский модельер Елена Старикова мечтает показать свою коллекцию на мировом подиуме...

— А я мечтаю показать ее коллекцию на мировом подиуме!

— Ты не в первый раз едешь работать в столицу мировой моды. Гонорары модели не кружат голову?

— Пока нет. Я еще даже машину родителям не купила. Хочу, чтобы они на дачу не на «Ниве» катались, а на хорошем большом автомобиле.

Планы красавицы напоминают поступок Элвиса Пресли. Король рок–н–ролла тоже «с первой зарплаты» купил маме авто — розовый «Кадиллак». А вот в профессиональном плане Татьяна отводит себе «максимум четыре года». Но за это время она, вероятно, успеет все то, о чем не говорит.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться