МТС: ВСЕ, ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ УЗНАТЬ…

Компания «Мобильные ТелеСистемы» провела презентацию тарифов и услуг для корпоративных клиентов

Поделиться

Компания «Мобильные ТелеСистемы» провела презентацию тарифов и услуг для корпоративных клиентов

Потенциальные клиенты, проявившие интерес к мероприятию, оказались очень скрупулезными. Они тщательно взвешивали все «за» и «против» и ждали от менеджеров компании аргументированных доказательств выгоды взаимного сотрудничества. Доказательства были предъявлены.

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОГРАММЫ

МТС создает особые условия обслуживания для крупных и солидных клиентов. Для этого формируются специальные корпоративные программы. Становясь участником программы, предприятие или организация получают статус «Корпоративного клиента МТС». Помимо более дешевых тарифных планов и возможности работать по кредитной системе расчетов, этот статус дает компаниям все преимущества индивидуального обслуживания, а именно — решение финансовых вопросов, сервисное обслуживание, техническую поддержку.

С каждой компанией–корпоративным абонентом работает персональный менеджер. Он находится в постоянном контакте с клиентом и координирует действия всех подразделений МТС, отвечая за оперативное и оптимальное решение возникающих вопросов.

К примеру, по заявке корпоративного абонента могут быть проведены работы по оптимизации сети в месте его расположения. При необходимости прямо в офисе клиента специалисты МТС охотно проведут презентацию новых моделей телефонов. Корпоративным абонентам обеспечивается кредитный метод оплаты счетов, который позволяет избежать автоматического отключения при нулевом балансе счета (что часто происходит при авансовом методе расчетов).

Важно то, что особые условия обслуживания корпоративных абонентов не предполагают дополнительных затрат. Подключение к сети МТС для них всегда производится бесплатно. Не требуют дополнительной платы такие услуги, как определитель номера, детальная расшифровка разговоров, доставка счета.

И это еще не все: бесплатно предоставляются корпоративным абонентам услуги, важные для ведения бизнеса — функция ожидания/удержания вызова, переадресация звонков, международный и национальный роуминг, международный доступ.

Более того, корпоративные абоненты имеют возможность получить целый «офис в одной трубке». Для этого достаточно лишь заказать бесплатную услугу «Мобильный офис», которая позволит сотрудникам компании с помощью мобильного телефона осуществлять передачу данных и факсов, пользоваться интернетом и отправлять сообщения электронной почтой. Кроме того, МТС предлагает новую для Перми услугу — WAP. Эта услуга позволяет осуществить доступ к информационным и сервисным ресурсам глобальной сети интернет непосредственно с мобильных телефонов.

Организации, становясь корпоративным абонентом хотя бы в одном регионе, автоматически приобретают корпоративный статус и при подключении в других филиалах МТС. Это дает существенные преимущества как в сфере тарифов, так и корпоративного сервиса.

«ФИРМА», «КОМПАНИЯ», «КОРПОРАЦИЯ»

Так называются тарифные планы, которые МТС предоставляет корпоративным абонентам, то есть имеющим более 4–х телефонов.

Если трафик таких абонентов в месяц составляет от 300 до 600 у. е., им предлагаются тарифные планы «Фирма» и «Фирма+». Организациям, трафик которых в месяц составляет от 600 до 1200 у. е., предлагаются тарифные планы «Компания», «Компания+». Корпоративным абонентам с трафиком от 1200 у. е. — тарифные планы «Корпорация» и «Корпорация+».

Идея этих схем такова: чем больше абонент разговаривает, тем дешевле обходится ему минута разговора.

«ЗАКРЫТАЯ ГРУППА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ»

Эта услуга появилась в Перми недавно. Однако она уже приобрела особую популярность среди корпоративных абонентов МТС. Услуга необходима предприятиям, имеющим большое количество сотрудников, которые всегда должны быть на связи. Это касается, прежде всего, охранных предприятий, фирм с большим штатом курьеров, водителей, инкассаторов и т. д. Эти предложения достаточно интересны для клиентов, поскольку МТС в ближайшее время планирует осуществить радиопокрытие вдоль всех федеральных трасс Пермской области.

Звонки в системе ЗГП возможны только между абонентами, входящими в группу, что позволяет гарантировать отсутствие внеслужебных разговоров. Для таких клиентов предусмотрена более низкая стоимость эфирного времени. Кроме того, сотрудники компании, объединенные в закрытую группу пользователей, имеют возможность организации внутрисетевого роуминга.

ВРЕМЯ — ДЕНЬГИ

Корпоративные абоненты МТС могут оплатить услуги как в двух офисах МТС, так и по безналичному расчету. Для организаций, которые обслуживаются по кредитной форме расчетов, предусмотрен вариант безакцептного списания денежных средств с расчетного счета в банке.

Для удобства оплаты в компании МТС введена единая система предоплаченных платежей. Для унификации системы оплаты в рамках единой сети компания ввела федеральные карты «Экспресс–оплата», с помощью которых абонент может в любом регионе действия сети МТС пополнить свой баланс.

Есть и такая услуга, как «Обещанный платеж»: абонент, зная о небольшой сумме на счете, может виртуально (то есть, по телефону, не заходя в офис компании) увеличить свой баланс с обязательством внести необходимые средства в определенный срок. Эта услуга действует круглосуточно.

В корпоративных тарифах МТС бесплатно можно получить предельно прозрачную детализацию всех совершенных за определенный период звонков (информацию о том, когда, с какого номера или на какой номер был звонок, сколько времени он продолжался и сколько денег удержано со счета за разговор).

СВОБОДА ВЫБОРА

Сеть МТС развивается стремительно. Еще в апреле 2002 года она работала в 32 российских регионах. В сентябре таких стало 44, а количество абонентов с 3–х млн возросло до 5,4 млн.

С 1 сентября в зону льготного внутрисетевого роуминга входит Свердловская область, что важно для всего Уральского региона. И прежде всего — для бизнеса, имеющего обширные связи за пределами Прикамья. Ценность роуминга МТС в том, что звонок в Москве по городу и на все мобильные МТС будет стоить 0,35 у. е. за 1 минуту, на городские телефоны Перми — 0,59 у. е., все входящие вызовы — 0,35 у. е. (с учетом НДС).

С 17 мая, с начала работы сети МТС в Перми, ее клиентами стали 28 тыс. человек. Компания обслуживает около 80 предприятий и организаций. Среди самых крупных ее абонентов — АО «Минеральные удобрения», АО «Камкабель», ЗАО «Сибур–Химпром», банки, нефтяные компании («ЛУКОЙЛ–транс», «Промойл», «Пермойл»).

Татьяна КОЖЕВНИКОВА, начальник сектора по работе с корпоративными абонентами филиала компании «Мобильные ТелеСистемы» в Перми:

— Все наши клиенты очень ждут, когда МТС обеспечит покрытие всей территории Пермской области. Работы в этом направлении ведутся. Уже в ближайшее время будут установлены базовые станции в Березниках, Соликамске, Нытве, Бершети, Добрянке, Кунгуре и других населенных пунктах области, расположенных на основных транспортных магистралях.

И еще один важный момент, волнующий большинство наших клиентов, — тарифы. Абоненты высказывают одни и те же пожелания — сделать тарифы подешевле. Конечно, сегодня некоторые наши тарифы, если их сравнивать с корпоративными тарифами региональных конкурентов, несколько выше. Но мы считаем, что за качество связи, удобство обслуживания и оплаты, за персональный сервис можно заплатить немного дороже. А наша компания гарантирует клиентам качество обслуживания, возможность бесперебойно быть на связи.

Мы разрабатываем тарифную политику, направленную на снижение цен, расширение спектра услуг при неизменно высоком качестве связи. Для самых крупных организаций разработаны, в частности, тарифы «Компания» и «Корпорация», которые конкурентоспособны на региональном рынке.

Мы стараемся формулировать для наших клиентов различные предложения и сразу же знакомить их с новыми тарифами и услугами.

Для того, чтобы стать корпоративным клиентом МТС, можно обратиться в офис компании в Перми по адресу: ул. Советская, 50 или позвонить по телефонам 469–802, 469–808 с 9 до 18 часов (в рабочие дни).

на правах рекламы

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться