«МегаФон» усиливает борьбу с sms-спамом

Поделиться

«МегаФон» завершил установку новой технологической платформы сбора и обработки информации о подозрительных сообщениях и спаме через бесплатный «короткий» номер 1911. Новую платформу Vocord SRS разработала российская компания «Вокорд».

Vocord SRS представляет собой единую унифицированную систему информирования оператора его абонентами о фактах sms-спама. Уникальность системы заключается в том, что у клиентов «МегаФона» появляется возможность отправить подозрительное sms на единый номер принятия претензий 1911. Затем система фиксирует сообщения и формирует развёрнутые аналитические данные по источникам спама, объёмам спам-рассылки и многим другим.

Сергей Хренов, директор по предотвращению мошенничества компании «МегаФон»:

— Мы стремимся оградить наших клиентов от мошенничества и спама: весной 2013 года ввели систему «Антиспам», которая позволяет блокировать спам с буквенно-символьных номеров, пресекаем массовые несанкционированные рассылки на номера наших абонентов. Радует то, что мы не одни в этой борьбе, наши клиенты готовы активно нам помогать. Переслав подозрительное сообщение на бесплатный «короткий» номер 1911, клиент вносит свой вклад в борьбу с мошенниками и спамерами. Новая платформа Vocord SRS позволяет по каждому обращению на «короткий» номер в автоматическом режиме получать и анализировать информацию об источниках спама, объёме рассылки, формировать списки получателей сообщений, что особенно актуально в случаях мошенничества с «короткими» номерами. 

Кроме того, после внедрения платформы мы получили возможность оперативно выявлять и блокировать всплески активности вредоносных программ, самостоятельно отправляющих sms на «короткие» номера без ведома абонентов. Переадресация нежелательных сообщений на номер 1911 — удобный способ для наших клиентов пожаловаться на мошенничество и спам. Специалисты «МегаФона» проводят расследования по каждому обращению, и автоматизация этого процесса позволяет нам гораздо более эффективно защищать наших клиентов.

Дмитрий Заварикин, генеральный директор компании «Вокорд»:

— Специализированная технологическая платформа Vocord SRS совместима с мобильными устройствами любых производителей и не требует от абонентов установки каких-либо дополнительных приложений.

Кроме пересылки сообщений клиенты «МегаФона» могут сообщить оператору о подозрительных sms в официальных группах оператора в социальных сетях, позвонив в call-центр со своего мобильного телефона по номеру 0500, в фирменных салонах связи, а также на специализированном портале stopfraud.megafon.ru.

Источник — пресс-служба компании «МегаФон»

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться