«НОВОГОР-Прикамье» разработал и запустил мобильное приложение для своих клиентов
Абоненты — физические лица, которых сейчас у компании более 350 тыс. человек, получили новый современный инструмент для взаимодействия с поставщиком воды.
Менее чем за два месяца после запуска приложения его скачали почти 12 тыс. человек. В ноябре каждый день добавляется примерно 150 новых пользователей, решающих свои вопросы водоснабжения онлайн.
В мобильном приложении можно:
— передавать показания приборов учета и прикладывать фото;
— оплачивать услуги и получать электронные квитанции;
— просматривать историю начислений и оплат;
— получать push-уведомления о начислениях, задолженности;
— направлять обращения и заявки;
— читать новости;
— управлять лицевыми счетами.
Загрузите приложение прямо сейчас, и «НОВОГОР» всегда будет доступен вам в смартфоне:
Для регистрации необходим номер лицевого счета и адрес жилого помещения (все данные имеются в вашей абонентской квитанции). Войти в систему можно по номеру телефона или адресу электронной почты. Если выбран вариант входа по телефону, но ваш аппарат защищён антиспам-функциями, возможно, звонок не поступит. В таком случае воспользуйтесь другим методом авторизации.
Реклама. ООО "НОВОГОР -Прикамье". erid: 5C7FMwReQKpJ3U93P4ZTicE1M6uuoJXJ8Dfw3pF9LW4noTWA5Wh1JaotWCJwdf9i
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.