«НОВОГОР-Прикамье» разработал и запустил мобильное приложение для своих клиентов

Поделиться
телефон машины автомобиль

  Константин Долгановский

Абоненты — физические лица, которых сейчас у компании более 350 тыс. человек, получили новый современный инструмент для взаимодействия с поставщиком воды.

Менее чем за два месяца после запуска приложения его скачали почти 12 тыс. человек. В ноябре каждый день добавляется примерно 150 новых пользователей, решающих свои вопросы водоснабжения онлайн.

В мобильном приложении можно:

— передавать показания приборов учета и прикладывать фото;

— оплачивать услуги и получать электронные квитанции;

— просматривать историю начислений и оплат;

— получать push-уведомления о начислениях, задолженности;

— направлять обращения и заявки;

— читать новости;

— управлять лицевыми счетами.

Загрузите приложение прямо сейчас, и «НОВОГОР» всегда будет доступен вам в смартфоне:

Для регистрации необходим номер лицевого счета и адрес жилого помещения (все данные имеются в вашей абонентской квитанции). Войти в систему можно по номеру телефона или адресу электронной почты. Если выбран вариант входа по телефону, но ваш аппарат защищён антиспам-функциями, возможно, звонок не поступит. В таком случае воспользуйтесь другим методом авторизации.

Реклама. ООО "НОВОГОР -Прикамье". erid: 5C7FMwReQKpJ3U93P4ZTicE1M6uuoJXJ8Dfw3pF9LW4noTWA5Wh1JaotWCJwdf9i

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться