«Дом.ru» распродаёт интернет

Поделиться

Телеком-оператор «Дом.ru» запускает продажи интернет-тарифов, не предполагающие подключения к другим услугам компании. Новое предложение  — «Дом.ru Limited Edition»  — доступно только на сайте www.domru.ru. В течение сентября все новые абоненты смогут подключить один из двух интернет-тарифов: «Дом.ru 3» или «Дом.ru 15».

Скоростные характеристики новых тарифных планов подобраны таким образом, чтобы удовлетворить потребности разных телеком-пользователей. При этом абонентам доступны дополнительные опции  — на выгодных условиях можно приобрести антивирус или активировать скоростной бонус, увеличив скорость до 50 или 100 Мбит/с, а также подключить другие услуги  — кабельное или HD-телевидение.

В 2010 году «Дом.ru» первым из российских провайдеров запустил пакетные предложения, предполагающие одновременное подключение к двум или трём услугам связи на основе единого договора, счёта и сервисного обслуживания. Пакеты услуг стали ключевым драйвером для компании, а позднее  — для российского телеком-рынка в целом.

Андрей Чазов, директор по маркетингу «Дом.ru»:

— Пакетная стратегия доказала свою эффективность: сегодня пакетами пользуются более 70% наших пользователей. Новые интернет-тарифы мы запускаем по просьбам абонентов, которые не имеют или не смотрят телевизор. В нашей обновлённой линейке каждый наверняка найдёт для себя оптимальное предложение. Неизменным остаётся стабильно высокая скорость доступа в интернет и демократичные цены. Предложенные условия подключения действуют только в сентябре и не будут нами повторены.

Источник  — «Дом.ru»

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться