«Билайн» открыл в Перми крупнейший контактный центр

Поделиться

В Перми на улице Дзержинского,1 открыт контакт-центр компании «Билайн», который стал одним из крупнейших в России. Контакт-центр включён в систему общего распределённого центра «Билайн», что позволяет обеспечить минимальное время ожидания для клиентов по всей России.

Реализация инвестиционного проекта является продолжением долгосрочного сотрудничества компании «ВымпелКом» и Пермского края, которое было закреплено в рамках трёхстороннего соглашения между властями региона, города и компании в октябре 2010 года. Инвестиции в проект составили порядка 1 млрд руб.

Проект рассчитан на три года, и к середине 2015 года количество сотрудников вырастет с 500 до 1500, а доля принимаемых в Перми обращений абонентов «Билайн» достигнет 25%.

Помимо обслуживания клиентов сотрудники центра будут также задействованы в реализации таргетированных кампаний в рамках проектов по управлению абонентской базой (CBM  — Customer Base Management), направленных на развитие абонентов и повышение их лояльности. Кампании с индивидуальными предложениями будут вестись как через исходящий обзвон клиентов, так и на входящих звонках.

Контакт-центр стал не просто самым большим центром «Билайн» в России, но и одним из самых высокотехнологичных. Помещение оборудовано современными системами жизнеобеспечения. Рабочие места сотрудников снабжены IP Softphone и USB-гарнитурами. Для обеспечения готовности обработки большого количества обращений абонентов в контакт-центре используются мощные современные IT-платформы и технологии обслуживания: централизованный CRM для контакт-центров всех регионов, единая система управления знаниями для сотрудников и т.д.

Антон Кудряшов, генеральный директор компании «ВымпелКом»:

— Для «ВымпелКома» важно быть лидером с точки зрения удовлетворённости клиентов предоставляемым сервисом, поэтому мы постоянно стремимся улучшать качество обслуживания и создавать комфортные условия для наших абонентов. И создание контакт-центра в Перми — важный этап реализации комплексной программы улучшения клиентского опыта. Я благодарю губернатора Пермского края за плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество, в результате которого на территории региона реализуется такой масштабный для компании проект.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться