Бинбанк продолжает расширять своё присутствие в Перми

Поделиться

Бинбанк 22 августа презентовал в Перми сразу два новых дополнительных офиса. Еще год назад допофисов было всего два. Сегодня в краевом центре работают уже шесть подразделений банка, седьмой должен открыть свои двери перед клиентами в ноябре. Присутствовавший на церемонии открытия старший вице-президент ОАО «Бинбанк» Петр Морсин пообещал, что в ближайшие три года в Перми будут работать 10 допофисов, по одному на каждые 100 тыс. населения.

Расширение региональной сети ведётся в рамках долгосрочной стратегии развития Бинбанка до 2020 года. Банк энергично укрепляет позиции в городах своего присутствия и предлагает всё новые продукты для частных лиц и бизнеса. Сегодня у него порядка 160 офисов по всей России. До конца текущего года их число планируется увеличить до 200, а к 2020 году — до 400.

«В этом году мы уже построили порядка 40 новых допофисов, до конца года появятся ещё порядка 40, и у нас будет одна из крупных банковских сетей в стране (около 200 подразделений от Улан-Удэ до Калининграда). Открывая в регионах дополнительные точки продаж банковских услуг, мы обрастаем новыми клиентами», — поясняет старший вице-президент Петр Морсин.

Одним из преимуществ нового формата офисов является система чёткого зонирования, по принципу открытого пространства. Специально разработанный дизайн-проект учитывает абсолютно все нюансы банковской работы с различными категориями клиентов. Будь то необходимость конфиденциальности при некоторых операциях, высокая скорость обслуживания, обслуживание vip-клиентов или доступность устных консультаций.

По словам Петра Морсина, банк в развитии своего регионального бизнеса делает ставку на персонал. «Мы на деле добиваемся того, чтобы персонал был доброжелательным, чутким, внимательным. И это одно из основных преимуществ нашего банка», — уверен руководитель.

Продуктовая линейка, по его словам, максимально ориентирована на верхнемассовый сегмент клиентов, для которых формируются пакетные предложения, завязанные на вкладах и кредитах.

Так, в этом году совместно с iGlobe выпущена карта «Весь мир», которая позволяет копить мили, совершая покупки во многих местах. Партнёрами кобренда являются 400 авиакомпаний по всему миру и более 100 тыс. отелей.

Второе ударное предложение  — Автокарта, которую банк выпускает с международной системой VISA и Российским автомобильным товариществом (РАТ). Карта помогает получать cash back от 2 до 5% на автозаправках по всему миру и предоставляет сервисы помощи на дорогах, вплоть до бесплатной эвакуации.

Второе рождение получил и бренд банка  — чайка, которая символизирует уверенность, свободу, высоту. «Эти чувства должен испытывать клиент, заходя в наш офис», — уверяют сотрудники Бинбанка.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться