«Мы видим политику содействия бизнесу в Пермском крае»

Поделиться

Компания «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») 29 августа открывает в Перми крупнейший контактный центр, который будет обрабатывать запросы абонентов «Билайн» Урала, Москвы, Северо-Западного и Центрального регионов России. В дальнейшем планируется расширение географии работы центра.

Набор сотрудников уже идёт. Каждый месяц до конца 2013 года планируется заполнять более 100 вакансий. В настоящее время к обучению и работе уже приступили около 500 человек.

Реализация инвестиционного проекта является продолжением долгосрочного сотрудничества компании и правительства Пермского края, которое было закреплено в рамках трёхстороннего соглашения между властями региона, Перми и компании.

Николай Микуров, директор Пермского филиала ОАО «ВымпелКом»:

- Наша компания чутко реагирует на отношение властей к бизнесу. Мы видим, что нынешняя политика губернатора Пермского края Виктора Басаргина и регионального правительства нацелена на содействие развитию бизнеса в крае, на создание условий, максимально благоприятных для инвестора. Это стало одним из ключевых факторов при принятии решения об открытии контактного центра «Билайн» в Перми.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться