Отель Hilton Garden Inn Perm переходит на новую автоматизированную систему управления отелями Opera

Поделиться

Управляющая компания BS Hospitality Management сообщила о переходе отеля Hilton Garden Inn Perm на новую автоматизированную систему управления отелями Opera, интегрированную с Hilton Worldwide. В настоящее время отель Hilton Garden Inn Perm уже работает с системой управления отелями Opera Express.

Новая Opera будет более функциональной и будет представлять собой синтез двух систем: собственно Opera и Onq всемирной сети Hilton Worldwide. Такое слияние позволит ускорить и облегчить процессы работы.

Введение новой системы управления отелями запланировано на сентябрь 2011 года. До этого времени весь персонал должен будет пройти специальные обучающие online-курсы. Команда специалистов HRS Micros Fidelio уже в июне посетит отель для подготовки и оценки технического оснащения. После прохождения on-line курсов, персонал также пройдёт обучение непосредственно от специалистов HRS Micros Fidelio.

Сергей Сташков, директор BS Hospitality Management:

- Переход на новую автоматизированную систему управления отелями «Opera» - это верно выбранный курс на интеграцию с Hilton Worldwide, позволяющий работать более оперативно, что в свою очередь положительно скажется на качестве предоставляемых услуг.

Управляющая компания BS Hospitality Management основана в 2009 году. Управляет отелем «Хилтон Гарден Инн Пермь» (Hilton Garden Inn® Perm) на 102 номера (согласно договору франшизы с Hilton Worldwide), рестораном «Карин» на 90 посадочных мест, кафе «МАДО» на 70 посадочных мест, пивным рестораном «Вятич» на 150 посадочных мест, а также осуществляет поддержку проектирования и строительства отеля «Даблтри бай Хилтон Пермь» (Doubletree by Hilton Perm), трехзвездочного отеля в г. Ярославль, пятизвездочного отеля в г. Казань.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться