Сбербанк упростил условия обслуживания корпоративных клиентов
Западно–Уральский банк ОАО «Сбербанк России» упростил процедуру открытия счетов и предоставления корпоративным клиентам комплекса банковских услуг на публичных условиях в рамках Единого договора банковского обслуживания (Единый договор).
С 1 июляОАО «Сбербанк России» предлагает юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям возможность получения комплекса банковских услуг в рамках Единого договора в соответствии с правилами банковского обслуживания, опубликованными на сайте банка www.sberbank.ru, и на основании заявления о присоединении к правилам.
Данные Правила являются публичными и едиными для всех подразделений банка на территории России.
ОАО «Сбербанк России» предлагает следующие услуги в рамках Единого договора:
– открытие и обслуживание расчётных счетов в валюте РФ и иностранной валюте;
– открытие и обслуживание вкладов (депозитов);
– привлечение денежных средств в виде неснижаемого остатка на расчётном счете;
– дистанционное обслуживание с использованием системы «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн»;
– дистанционное обслуживание с использованием системы «Клиент–Сбербанк».
Клиенты имеют возможность воспользоваться упрощенной процедурой заключения договоров банковского обслуживания по комплексу услуг (без заключения отдельного двустороннего договора) путем присоединения к правилам банковского обслуживания в соответствии со ст. 428 Гражданского кодекса РФ. Для этого необходимо ознакомиться с публичными условиями на сайте, выбрать услугу, заполнить размещенную на сайте форму заявления о присоединении и предоставить её в банк на бумажном носителе. В ближайшее время отправку заявления о присоединении в банк возможно будет осуществлять электронно.
До конца текущего года перечень услуг по Единому договору будет расширен.
Пресс–центр Западно–Уральского банка ОАО «Сбербанк России»
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.