Алёна Бронникова


Пермяки стали чаще жаловаться на проблемы, связанные с общественным транспортом

В целом количество обращений в администрацию Перми снизилось на 0,7%

Поделиться
автобус

  Константин Долгановский

Администрация Перми проанализировала обращения жителей за второй квартал 2023 года. Согласно опубликованному на сайте документу, общее количество жалоб незначительно снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а самой популярной темой остался общественный транспорт.

Всего во втором квартале текущего года поступило 9126 обращений, что на 0,7% ниже, чем за соответствующий период 2022 года. Больше всего вопросов у людей стабильно возникает на тему хозяйственной деятельности — 5738 (63% от общего числа). По данным обзора, жалобы в этой сфере выросли по сравнению с прошлым годом на 25%. А именно, по проблематике, связанной с общественным транспортом и оплатой проезда, — это и качество обслуживания, и внедрение единых транспортных карт и безналичной оплаты, и содержание транспортной инфраструктуры, и т.д. (2077). В этой же теме объединены уборка территории и вывоз мусора (779 вопросов), благоустройство и озеленение (1076 вопросов).

Большое количество обращений (23% от общего числа) также поступило по жилищно-коммунальной сфере: 1153 вопроса о коммунальном хозяйстве и содержании общего имущества и 977 вопросов, объединённых темой «Жилище» об обеспечении жильём, переселении и приватизации. Интерес к теме снизился на 4% по сравнению со вторым кварталом 2022 года.

Количество обращений также снизилось и в других темах. По социальной сфере поступило 804 вопроса. Больше всего из них связаны с образовательным процессом в школах и поступлением в детские сады (487). 

Более чем в два раза снизилось число обращений по двум темам: государства и политики — с 628 до 281 вопроса, и обороны и безопасности — с 488 до 203.

По результатам рассмотрения большей части обращений (93,6% от общего числа) заявителям разъяснили порядок реализации их прав и свобод, в 6,3% жалобы были признаны обоснованными и удовлетворены, и только в 0,1% случаев отказано в удовлетворении обращений на законных основаниях.

«По итогам работы ежемесячно проводился мониторинг рассмотрения обращений, организован текущий контроль сроков рассмотрения и качества подготовки ответов на обращения граждан и организаций, в том числе юридических лиц. Результат проведённой работы положительно влияет на повышение качества работы с обращениями граждан и удовлетворённость жителей работой администрации Перми», — отмечают в ведомстве.


Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться