Руководители проекта строительства ВСМ с включением Перми приступили к обоснованию инвестиций

Поделиться

ОАО «Скоростные магистрали» приступило к разработке обоснования инвестиций в строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ-2) «Москва – Казань – Екатеринбург» с подключением Перми, Уфы и Челябинска.

На сайте ОАО «Скоростные магистрали» уже размещены проект технического задания на выполнение оценки воздействия на окружающую среду и опросный лист. Замечания и предложения компания принимает в течение 30 дней с момента опубликования проекта техзадания.

Напомним, в 2013 году ОАО «РЖД» выделило 3 млрд руб. на обоснование инвестиций по строительству высокоскоростных магистралей. Губернатор Пермского края Виктор Басаргин пролоббировал включение Перми в проект ВСМ-2 «Москва – Казань – Екатеринбург». Этот вопрос Басаргин обсуждал с президентом ОАО «РЖД» Владимиром Якуниным. В начале 2013 года в адрес губернатора поступило письмо с приглашением принять участие в проекте. От правительства Пермского края в состав рабочей группы по разработке программы создания сети высокоскоростных железнодорожных магистралей в России ОАО «РЖД» включён вице-премьер Олег Демченко.

Предварительная протяжённость ВСМ-2 составит 1 595 км, предполагаемый пассажиропоток  — от 10 до 13 млн человек в год. Скорость движения по высокоскоростной магистрали «Москва – Казань – Екатеринбург» составит до 350 – 400 км/ч, а на участках до Перми, Уфы и Челябинска — до 200 км/ч. Со строительством скоростной железной дороги время в пути от Перми до Москвы может составить 7-8 часов.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться