Малый и средний бизнес выбирает «МегаФон»

Поделиться

За первую неделю работы новой системы обслуживания корпоративных клиентов более 2 тыс. представителей малого и среднего бизнеса по всей стране сделали выбор в пользу «МегаФона», - сообщают в компании.

«МегаФон» в 16 раз увеличил количество салонов, в которых корпоративные клиенты могут получить индивидуальное обслуживание, консультацию специалистов и подключиться к корпоративным тарифам по упрощённой схеме, предъявив только паспорт гражданина РФ. Пакет документов, необходимый для полного оформления, можно будет предоставить в течение 20 календарных дней. Кроме новых подключений, всем действующим корпоративным клиентам доступны основные операции обслуживания: смена тарифного плана, замена sim-карты, детализация счёта, переоформление, подключение (отключение) опций и многое другое.

Упрощённая схема подключения вызвала значительный рост числа новых корпоративных клиентов во всех регионах присутствия «МегаФона». Наиболее популярным за прошедшую неделю стал тарифный план «Корпоративный безлимит» с модификацией «Корпоративный безлимит M 1000». Более 30% пользователей предпочитают именно эту модификацию, которая позволяет совершать звонки по всей России, находясь в домашнем регионе.

Евгений Чермашенцев, директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон»:

— Наша компания давно зарекомендовала себя как надёжного и выгодного партнера для малого и среднего бизнеса, но останавливаться на достигнутом мы не привыкли. Помимо постоянной разработки новых тарифов и услуг, мы стремимся к максимально доступной схеме подключения и удобству наших клиентов. Мы убедились на практике, что наша новая схема работы с бизнесом эффективна и дает результат.

Посмотреть полный перечень услуг и список собственных салонов связи, в которых возможно подключение корпоративных тарифов от «МегаФона» по упрощённой схеме, можно на официальном сайте оператора.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться