Мария Сыропятова


Газпромбанк и БТС-Мост подали заявку на участие в проекте строительства Северного обхода Перми

Примерная общая стоимость строительства — 84 млрд рублей

Поделиться
Северный обход

  permkrai.ru

На участие в проекте строительства Северного обхода Перми подана совместная заявка Газпромбанка и ГК Бамтоннельстрой-Мост (ГК БТС-Мост). По сообщению Газпромбанка, эта частная концессионная инициатива направлена в правительство Пермского края. В качестве концессионера выступит компания ООО «ИФР-СОП» — совместная компания Газпромбанка и АО «БТС-Мост».

Строительство Северного обхода Перми предполагает возведение четырёхполосной дороги (по две полосы в каждом направлении) протяжённостью 30,7 км. Также в проекте строительство шести транспортных развязок и новый мост через Каму протяжённостью 2,1 км.

Новая автомобильная трасса «Северный обход Перми» включает в себя три этапа. На первом предполагается соединение дорог Пермь—Березники и Пермь—Ильинский, примерная стоимость 47,8 млрд руб. На втором — соединение дорог Пермь—Ильинский и федеральной трассы М-7 «Волга» с путепроводом через железнодорожные пути, стоимость 17,2 млрд руб. На третьем этапе — соединение Северного обхода с улично-дорожной сетью Перми, стоимость 18,4 млрд руб.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться