В пермском аэропорту приостановлено обслуживание участников программ лояльности Priority Pass и Lounge Key

Оператор программ Collinson Group заявил, что с 12 марта не работает в России

Поделиться
аэропорт зал ожидания

  Константин Долгановский

С 12 марта в бизнес-залах международного аэропорта «Пермь» приостановлено обслуживание участников программ лояльности Priority Pass и Lounge Key, сообщили в пресс-службе Большого Савино.

Как пояснили в аэропорту, Collinson Group, оператор программ Priority Pass и Lounge Key, в ночь на 12 марта временно приостановил работу в России и бесплатного доступа не будет ко всем бизнес-залам в аэропортах и на железнодорожных станциях.

В качестве альтернативы в пермском аэропорту пассажирам могут предложить зал повышенного комфорта, но только при условии оплаты на месте.

В российских банках (Сбербанк, ГПБ, «Тинькофф» и др.) уже сообщили, что работают над альтернативными программами лояльности.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться