ТРК «Семья» вернулся к трафику, сопоставимому с периодом до введения QR-кодов

В ноябре падение составило 28%

Поделиться
гипермаркет Семья

ТРК «Семья»
  Константин Долгановский

Администрация ТРК «Семья» подвела итоги посещаемости торгового центра в 2021 году. В начале года и весной посещаемость превышала 800 тыс. человек в месяц, что сопоставимо с допандемийными показателями.

С началом роста заболеваемости коронавирусом и введением ограничительных мер (с июня по сентябрь 2021 года) посещаемость снизилась до 735–773 человек в месяц.

После введения в конце октября QR-кодов и закрытия торговых центров с 1 по 7 ноября посещаемость ТРК достигла наименьших в году показателей. Так, в ноябре «Семью» посетили на 28% покупателей меньше, чем в сентябре 2021 года, и на 19% меньше, чем в ноябре 2020 года.

Однако уже в декабре трафик вырос до уровня, сопоставимого с показателями декабря 2020 года.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться