«ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» предлагает автомобилистам заправляться топливом инновационно, то есть быстро

Поделиться

На автоматической автозаправочной станции ЛУКОЙЛа в Перми началась тестовая эксплуатация бесконтактной системы оплаты с помощью мобильного телефона с использованием технологии Near Field Communication (NFC, технология беспроводной высокочастотной связи малого радиуса действия, которая даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 см). Проект реализуется совместно с ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

Клиенты, оплачивающие топливо с помощью мобильного телефона, получают скидку.

Для пользования сервисом «Быстрая заправка» абоненту МТС достаточно на несколько секунд поднести телефон со специальной SIM-картой со встроенной антенной к считывающему устройству на топливозаправочной колонке АЗС, и система управления автоматически отпустит на снятый клиентом пистолет желаемый клиентом объём топлива, но не более, чем на сумму денег в кошельке телефона.

Начиная с ноября, каждый абонент МТС, обратившись в салон оператора в Перми или к представителю оператора на некоторых АЗС ЛУКОЙЛа, будет иметь возможность установить новую SIM-карту с NFC-антенной в свой телефон.

Стоимость замены SIM-карты и установки NFC-антенны составит 200 руб.

После установки специальной SIM-карты с NFC-антенной в меню телефона появляется новый раздел «Быстрая заправка», защищённый паролем клиента, где абонент в разделе «Кошелёк ЛУКОЙЛ» заранее переводит сумму, необходимую для заправки, которая списывается с лицевого счёта абонента МТС. Система управления АЗС при снятии клиентом пистолета топливной колонки переводит NFC-ридер в режим считывания денег с кошелька телефона. Клиент подносит телефон к NFC-ридеру для совершения оплаты. Система управления АЗС начинает отпуск топлива на всю сумму, списанную с кошелька телефона.

Клиент сам определяет количество необходимого ему топлива в рамках списанной суммы, регулируя его подачу краном пистолета. После завершения заправки для получения в кошелёк телефона сдачи клиент повторно прикладывает телефон к NFC-ридеру. При этом происходит запись в кошелёк телефона сдачи.

Если клиент не вернул сдачу в кошелек телефона на АЗС, то система управления АЗС в течение одного-двух часов самостоятельно вернёт клиенту деньги при передаче данных о заправке через биллинговую систему.

Если клиенту нужен чек, он забирает его в терминале самообслуживания или у оператора АЗС.

Владимир Дмитриев, генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»:

- Для ЛУКОЙЛа внедрение инновационных систем оплаты является важным элементом в создании для клиентов комфортных условий покупки на автозаправочной станции. NFC-технология, внедренная на АЗС, значительно ускоряет процесс заправки, позволяет автовладельцу в считанные секунды рассчитаться за покупку.

Применяя прогрессивные технологии ЛУКОЙЛ создает новые форматы АЗС. Не случайно первый в России проект оплаты топлива с применением NFC-технологии стартует на полностью автоматической автозаправке, где покупку можно оплатить как наличными, банковскими и топливными картами, так и теперь с помощью мобильного телефона.

В перспективе ЛУКОЙЛ планирует распространить технологию «Быстрая заправка» с помощью мобильного телефона и на другие регионы своей деятельности.

Группа по связям с общественностью ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт»

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться