«Пятница» — по-прежнему самая популярная газета в Перми

Поделиться

В Перми завершился очередной этап социологических исследований «МедиаФокус», проводимый институтом «УралИНСО». На состоявшейся 18 апреля пресс-конференции социологи рассказали как о величине аудитории основных видов СМИ, так и о величине читательской аудитории отдельных изданий.

Исследование проходило с 11 по 27 марта. В форме личного интервью было опрошено 1000 жителей Перми в возрасте от 14 до 70 лет, из которых 100  — предприниматели и руководители. 

Среди общественно-политических изданий лидером, уже не первый год подряд, стала газета «Пятница». Её ежемесячная аудитория составляет  16,4% от числа жителей Перми.  Далее по популярности среди пермяков следуют газеты «Комсомольская правда» (толстушка)  — 11,7% и «Аргументы и факты» — 10,8%.  (Напомним, что еженедельный тираж газеты «Пятница» составляет 150 тыс. экземпляров).

С большим отрывом «Пятница» стала лидером и по охвату аудитории одного номера — порядка 10,5%. За нею следуют «Комсомольская правда» (толстушка)  — 6,7% и «Аргументы и факты» — 6,6%.

Несмотря на то, что в период с 2003 по 2013 год все газеты в Перми потеряли значительную часть аудитории, газета «Пятница» (единственная из всех газет!) показала рост ежемесячной накопленной аудитории с 12,5% в 2003 году до 16,4% в 2013 году.

Также «Пятница» вошла в тройку лидеров (наряду с газетами «Ва-Банк» и «Телесемь») среди пользователей интернета. 

Для справки: Максимальная ошибка для данного объема выборки с доверительной вероятностью 0,95 составляет 2,9%.

Скачать полностью исследование в формате pdf.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться