Пермские антимонопольщики заинтересовались недостоверной интернет-рекламой эротического массажа
Управление ФАС по Пермскому краю возбудило дело по факту недостоверной рекламы, размещённой на сайте коллективных покупок Biglion. Как сообщает пресс-служба ведомства, в ФАС поступила жалоба на рекламу одной из акций, которая проводилась центром косметологии Valeo (ИП Борисова Т. Н.).
Посетителям сайта предлагалось приобрести купон, предоставляющий право пройти в салоне процедуру эротического массажа со скидкой 62%. В своём обращении заявитель указал на то, что условия в салоне не соответствовали заявленным в акции – «оштукатуренные стены, покрытые краской, совсем не расслабляющая обстановка», а под видом эротического массажа клиентам предлагалась «другая процедура».
Как считают в антимонопольном органе, эта реклама содержит признаки нарушения п. 2 ч. 3 ст. 5 федерального закона «О рекламе»: недостоверной признаётся реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его назначении и об условиях применения товара.
Мария Герасимова, начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Управления ФАС России по Пермскому краю:
- В соответствии с законом ответственность за подобное нарушение несёт рекламодатель, в данном случае – индивидуальный предприниматель Борисова.
Также Герасимова добавила, что под «другой процедурой» заявитель имел ввиду, что ему вместо эротического предлагался другой вид массажа.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.