Наталья Калюжная

Наталья Калюжная

заместитель главного редактора газеты «Новый компаньон»

Владислав Масалов сильно расстраивается из-за «суеты» вокруг «Авиадвигателя»

Поделиться

Фото: zavodfoto.livejournal.com Как сообщил 11 апреля генеральный директор ОАО УК «Объединённая двигателестроительная корпорация» (ОДК) Владислав Масалов, голосование совета директоров ОАО «Авиадвигатель» пока не закончено, и может закончиться только на следующей неделе.

По словам топ-менеджера, причина столь длительной процедуры в том, что «структура голосующих очень разнородна»   — это прежние и нынешние менеджеры ОДК, «некоторых из них трудно найти, к тому же, председатель совета директоров в отпуске».  

Утром 11 апреля на улице рядом с одним из корпусов ОАО «Авиадвигатель» состоялось собрание коллектива (в зале заседаний, в котором предполагалось проводить мероприятие, в тот же день прорвало трубу). В ходе собрания, имевшего все признаки митинга, было заявлено требование конструкторов оставить нынешнему управляющему директору и генеральному конструктору предприятия Александру Иноземцеву все его функции. 

Собравшиеся во главе с профсоюзным комитетом  заявляли о том, что в случае, если Иноземцев не будет оставлен единственным руководителем предприятия, ими будет инициирован митинг в его защиту. По словам конструкторов, в своем желании оставить Иноземцева коллектив бюро един. Из 2,5 тыс. сотрудников «Авиадвигателя» письмо президенту РФ Владимиру Путин подписали 2,2 тыс.

Управляющий директор ОАО «Пермский мотороный завод» Сергей Попов (планируется, что он займёт также должность управляющего директора ОАО «Авиадвигатель») заявил, что так как никакого решения не принято, то он не видит смысла «комментировать домыслы».

Генеральный  директор ОАО УК «ОДК» Владислав Масалов, в свою очередь, заявил, что не видит причин для волнений.

Владислав Масалов, генеральный директор ОАО «Управляющая компания «Объединённая двигателестроительная корпорация»:

 — Комментировать пока еще не состоявшееся решение, неправильно. Конечно, расстроила суета, которая создана вокруг этого вопроса. Речь идет исключительно о разделении полномочий управляющего директора и генерального конструктора на «Авиадвигателе».

Это вопрос организационной структуры внутри холдинга, не более того. Понятно, что для действующего руководителя есть последствия с точки зрения управления финансовыми потоками, но с точки зрения реализации перспективного проекта  — нет.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться