Пермский край вошёл в топ-5 регионов на Урале с самым высоким спросом на вебинары

Поделиться
интернет

  ПАО «МегаФон»

Согласно общероссийским опросам в каждой второй компании есть сотрудники, перешедшие во время пандемии на дистанционную работу. В текущем году 10% организаций даже ввели дресс-код для тех, кто общается с коллегами и клиентами по видеосвязи. Таковы данные исследователей портала Superjob.ru, сообщают в «МегаФоне».

Пермский бизнес также наращивает объёмы удалённой работы. Это подтверждают аналитики «МегаФона», они зафиксировали повышенный интерес компаний и госучреждений к проведению вебинаров и видеоконференций. Только за последние два месяца число подключений к этим сервисам в Прикамье выросло в восемь раз.

Впервые наибольший рост спроса на такие онлайн-форматы связисты стали отмечать с начала периода самоизоляции — в марте 2020 года. По словам директора по работе с корпоративными клиентами «МегаФона» на Урале Инны Смирновой, в настоящее время ежемесячный объём подключений к услугам «Вебинар» и «Видеоконференция» сохраняется на уровне показателей марта-апреля 2020 года.

По статистике «МегаФона», в Пермском крае, так же как и в соседней Свердловской области, клиенты чаще проводят вебинары, чем видеоконференции. Больше других в нашем регионе такой формат подключают государственные организации, а также крупный бизнес в сфере услуг. Предпочтения пермских клиентов эксперты объясняют функционалом сервиса. Платформа вебинара позволяет проводить онлайн-лекции или презентации в HD‑качестве для аудитории до тысячи человек. Для сравнения: бизнесмены Удмуртии и Коми, наоборот, чаще подключаются к видеоконференциям, где формат общения более узкий — до ста участников.

«Онлайн-мероприятия стали основной площадкой для встреч с коллегами и поиска клиентов. Особенно популярен формат проведения тренингов или семинаров для сотрудников. По нашим данным, Пермский край вошел в топ-5 регионов на Урале с самым высоким спросом на вебинары. Организовать этот процесс можно без дополнительного оборудования и программного обеспечения, понадобятся только браузер и доступ в интернет. При этом слушатели могут подключиться к такому мероприятию с любого устройства. Организаторам же мы предлагаем бесплатный тестовый период услуги — в течение семи дней», — рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФона» на Урале Инна Смирнова.

На правах рекламы

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться