Дмитрий Махонин поручил чиновникам сократить время ответов на обращения граждан

Поделиться

Чиновники должны сократить время ответов на обращения граждан. Об этом сегодня заявил губернатор Дмитрий Махонин во время посещения Центра управления регионом (ЦУР), созданного в рамках цифровой трансформации системы регионального государственного управления, сообщает сайт губернатора и правительства Пермского края.

«30-дневный срок ответа на обращение гражданина потерял свою актуальность. Для жителей важно получить ответ быстро и по существу. Чиновники не должны давать формальные ответы, так называемые отписки, наша задача — оперативно решить проблему на деле, а не на бумаге. Бывают случаи, когда обращение человека попадает в некое «белое пятно» правового поля. В таком случае чиновники должны говорить об этом честно и устанавливать реальные и чёткие сроки решения проблемы. ЦУР делает ситуацию контролируемой, чтобы ни один вопрос, ни одна проблема не уходила из поля зрения», — отметил глава Прикамья.

По словам руководителя ЦУР Пермского края Екатерины Набатовой, Пермский край уже имеет значительный опыт по обработке обращений граждан в соцсетях с помощью системы «Инцидент-менеджмент» и программы мониторинга сообщений, поступающих в аккаунты губернатора Пермского края. Ежемесячно анализируется и обрабатывается более 31 тыс. обращений жителей в соцсетях: свыше 9 тыс. — в «Инцидент-менеджменте», ещё около 22 тыс. — через аккаунты главы региона. Ещё более 43 тыс. вопросов жителей решено через сайт «Управляем вместе» с момента его создания.

Работа построена на мониторинге социальных сетей на предмет выявляющихся проблем. Работа организована по восьми функциональным направлениям: здравоохранение, образование, социальная защита, дороги, транспорт, энергетика, обращение твёрдых коммунальных отходов и ЖКХ.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться