Продвижение Пермского края в социальной сети TikTok оценили в 400 тыс. руб.
Действия направлены на увеличение количества туристов в крае
ГБУ ПК «Центр развития туризма» объявил аукцион на продвижение Пермского края в социальной сети TikTok.
Стоимость закупки оценили в 400 тыс. руб., она размещена на сайте «Синапс».
В обязанности победителя контракта входит: зарегистрировать аккаунт, подготовить и разместить в нём не менее 90 видеороликов.
Помимо этого, исполнитель должен запустить не менее десяти челленджей, которые разместят у себя десять популярных блогеров.
Как следует из техзадания, контент аккаунта должен быть уникальный и рассказывать о природных объектах, населённых пунктах, музеях и арт-объектах Пермского края.
Подать заявку можно до 6 ноября 2020 года.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.