Татьяна Сукрушева


Продвижение Пермского края в социальной сети TikTok оценили в 400 тыс. руб.

Действия направлены на увеличение количества туристов в крае

Поделиться
Дети в интернете

Фото: из архива «Нового компаньона»

ГБУ ПК «Центр развития туризма» объявил аукцион на продвижение Пермского края в социальной сети TikTok.

Стоимость закупки оценили в 400 тыс. руб., она размещена на сайте «Синапс».

В обязанности победителя контракта входит: зарегистрировать аккаунт, подготовить и разместить в нём не менее 90 видеороликов.

Помимо этого, исполнитель должен запустить не менее десяти челленджей, которые разместят у себя десять популярных блогеров.

Как следует из техзадания, контент аккаунта должен быть уникальный и рассказывать о природных объектах, населённых пунктах, музеях и арт-объектах Пермского края.

Подать заявку можно до 6 ноября 2020 года.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться