В Прикамье в три раза вырос спрос на геолокационные сервисы и онлайн-карты

Поделиться
онлайн-карта

  ПАО «МегаФон»

Пермский край в этом году обогнал соседние регионы — Кировскую область и Республику Коми — по внедрению технологий онлайн-мониторинга работы в компаниях. Чтобы оптимизировать маршрут водителей или ускорить выезд ремонтных бригад, повысить эффективность работы экспедиторов и курьеров, пермские работодатели теперь используют web-интерфейсы и онлайн-карты, сообщает пресс-служба компании «МегаФон».

Посмотреть местоположение ближайшего сотрудника до адресата заявки и оперативно отправить его на вызов предприятиям региона помогает сервис «Контроль кадров».

«Возможность проконтролировать выполнение любых транспортных задач в онлайн-режиме в этом году стала ещё более востребованной. Так, например, в нашем регионе спрос на такое телеком-решение за последние 10 месяцев вырос в три раза», — подтвердил директор «МегаФона» в Пермском крае Илья Головнин.

По его словам, традиционно услугу «Контроль кадров» внедряют транспортные компании, сервисы доставки и курьерские службы. В этом году такая телеком-разработка стала также актуальна для сотрудников с разъездным характером работы в сфере торговли, строительства, среди энергосбытовых компаний Перми. Данное решение помогает снизить затраты при эксплуатации транспорта.

Смотреть на онлайн-карте, не отклонились ли сотрудники от заданного маршрута, координировать их перемещение между заказами также теперь предпочитают на крупных предприятиях региона, где есть свои подразделения логистики, водители, мерчандайзеры.

На правах рекламы

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться