Новые локомотивы-тяжеловозы готовятся к перевозкам российского метанола в Финляндии

Поделиться
Метафракс поезда

  «Метафракс»

Партнёр «Метафракс Групп» (Metafrax Group) — компания-оператор финских железных дорог VR Group — в конце марта 2020 года провёл тестирование новых мощных локомотивов. Они будут использоваться для транспортировки продукции «Метафракса» от российско-финской границы до перегрузочных терминалов в Хамине и Котке без разделения поездов на границе, сообщает пресс-служба предприятия.

Благодаря этому сократится период пребывания подвижного состава на территории Финляндии и сроки оборачиваемости на одни-двое суток. Таким образом, логистические процессы «Метафракса» в Финляндии будут оптимизированы.

Как пояснил торговый менеджер компании «Метафракс Трейдинг Интернешнл» Василий Михайлов, ранее грузы, которые передвигались по территории России в составе из 65—66 цистерн, разделялись на финской границе на несколько поездов.

— Экспортные отгрузки метанола производства «Метафракс Групп» в портах Котка и Хамина идут в штатном режиме. Однако раньше финские локомотивы были не в состоянии вытягивать поезда, перевозящие свыше 4 тыс. т метанола. С появлением новых двойных локомотивов Vectron российские составы могут быть доставлены до финских портов без разделения на границе, — пояснил Василий Михайлов.

Масса поезда теперь может составлять до 6 тыс. т, а его длина — 830 м. VR Group заказала 80 таких локомотивов. Их поставка ожидается до 2026 года.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться