«МегаФон» поможет пермскому бизнесу организовать удалённые рабочие места

Поделиться
МегаФон предложил новые решения для удаленной работы

  ПАО «МегаФон»

У «МегаФона» появились новые сервисы для удалённого доступа сотрудников компаний к корпоративным ресурсам. Эти решения используются в самом «МегаФоне» и позволили за несколько дней перевести на онлайн-работу более 14 тыс. сотрудников без нарушения бизнес-процессов, сообщают в компании.

Уже в первые дни после введения ограничений, связаных с эпидемиологической ситуацией, «МегаФон» предоставил малому и среднему бизнесу бесплатный доступ к платформе для проведения онлайн-конференций и вебинаров. Это позволило клиентам оставаться на связи с сотрудниками. Теперь компаниям необходимы комплексные решения, которые помогут работать в таком режиме продолжительное время.

Геворк Вермишян, генеральный директор «МегаФона»:

— Мы внимательно следим за потребностями бизнеса и стараемся предложить максимально удобные решения, которые помогут работать в сложившихся нестандартных условиях. С помощью сервисов VDI и RDS мы оперативно перевели на удалённую работу более 14 тыс. сотрудников «МегаФона». IT-специалистам для этого потребовалась всего пара дней, и мы готовы так же настроить процессы в компаниях наших клиентов. Я уверен, что эти решения будут актуальны и после окончания режима вынужденной самоизоляции: информация будет в безопасности на виртуальном сервере, а в случае необходимости у сотрудников будет доступ к рабочему столу из любой точки мира с компьютера, телефона или планшета.

Для крупных компаний с разветвлённой инфраструктурой — сервис VDI. Он позволяет устанавливать специализированное ресурсоёмкое ПО, поэтому чаще используется банковскими, образовательными, производственными и торговыми структурами. Сервис гарантирует высокую производительность вне зависимости от количества параллельных задач, выполняемых сотрудниками в масштабе компании.

Для малого и среднего бизнеса оптимальное решение — служба сгруппированных удалённых рабочих столов (RDS). Подготовка облачной инфраструктуры на базе RDS занимает всего один день. Для создания безопасного доступа к рабочим местам потребуется всего несколько минут. В зависимости от набора ПО сотрудники могут пользоваться электронной почтой, пакетом офисных приложений, файловыми ресурсами, получать доступ к таким корпоративным системам, как 1С, SAP, CRM.

Оба продукта созданы на базе собственной платформы «МегаФон Облако». Используя их, клиенты автоматически получают все преимущества облачных решений: отказоустойчивость, доступность, поддержку.

 «МегаФон»— оператор цифровых возможностей, предлагающий решения на базе облачных технологий, IoT, Big Data. Трёхкратный обладатель награды за «Самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. I место в рейтинге самых влиятельных компаний Интернета вещей 2018 в России по данным Rusbase.


На правах рекламы

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться