В структуре мэрии Перми появится управление ЗАГС
Члены комитета Пермской городской думы по местному самоуправлению рассмотрели вопрос об утверждении положения об управлении записи актов гражданского состояния администрации Перми.
Проект решения связан с передачей муниципалитету федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Перми. Для этого в структуру мэрии предлагается включить новый функциональный орган - управление записи актов гражданского состояния. При этом предлагается упразднить существовавшие ранее сектор по взаимодействию с органами ЗАГС администрации Перми, а также отделы ЗАГС в районах.
Создание управления ЗАГС позволит более эффективно исполнять переданные государственные полномочия, в том числе в части использования средств субвенции, переданных из бюджета Пермского края бюджету Перми. Также утверждение положения позволит повысить эффективность управления отделами ЗАГС, расположенными в районах города, за счёт замены многоуровневой системы управления единым органом, ответственным за осуществление переданных полномочий.
Положение предусматривает сохранение расположения отделов ЗАГС в существующих помещениях. За отделами ЗАГС также сохранится основной функционал деятельности в части государственной регистрации актов гражданского состояния. Создание управления ЗАГС не повлечёт сокращения численности муниципальных служащих отделов ЗАГС, существовавших в администрациях районов.
Члены комитета единогласно поддержали проект решения и рекомендовали его к принятию на ближайшем заседании гордумы, 26 марта.
По данным пресс-службы администрации Перми
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.