В структуре мэрии Перми появится управление ЗАГС

Поделиться

Члены комитета Пермской городской думы по местному самоуправлению рассмотрели вопрос об утверждении положения об управлении записи актов гражданского состояния администрации Перми.

Проект решения связан с передачей муниципалитету федеральных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Перми. Для этого в структуру мэрии предлагается включить новый  функциональный орган - управление записи актов гражданского состояния. При этом предлагается упразднить  существовавшие ранее сектор по взаимодействию с органами ЗАГС администрации Перми, а также отделы ЗАГС в районах.

Создание управления ЗАГС позволит более эффективно исполнять переданные государственные полномочия, в том числе в части использования средств субвенции, переданных из бюджета Пермского края бюджету Перми. Также утверждение положения позволит повысить эффективность управления отделами ЗАГС, расположенными в районах города, за счёт замены многоуровневой системы управления единым органом, ответственным за осуществление переданных полномочий.

Положение предусматривает сохранение расположения отделов ЗАГС в существующих помещениях. За отделами ЗАГС также сохранится основной функционал деятельности в части государственной регистрации актов гражданского состояния. Создание управления ЗАГС не повлечёт сокращения численности муниципальных служащих отделов ЗАГС, существовавших в администрациях районов.

Члены комитета единогласно поддержали проект решения и рекомендовали его к принятию на ближайшем заседании гордумы, 26 марта.

По данным пресс-службы администрации Перми

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться