Операторы сотовой связи и провайдеры в Прикамье помогут бизнесу и пожилым людям во время эпидемии коронавируса

Поделиться

Телекоммуникационные компании приняли решение о поддержке населения и бизнеса во время простоя и самоизоляции, введённых на фоне эпидемии коронавируса в России.

Напомним, cо 2 апреля в Пермском крае введён режим самоизоляции, а в России период до 30 апреля объявлен нерабочим. В связи с этим краевые власти предупредили население, что услуги связи не могут быть отключены даже при образовавшемся долге за телефон или интернет.

Как сообщили в компании «Эр-Телеком» при возникновении финансовых сложностей корпоративным клиентам предоставляется отсрочка платежей при обращении к персональному менеджеру. «Всем действующим клиентам была предоставлена инструкция по настройке VPN и рабочего места на домашнем ПК, а также рекомендован сценарии использования привычных офисных телеком-решений – телефонии и видеонаблюдения – для удаленной работы и контроля бизнеса», - пояснили в компании.

Дополнительно, клиенты - физические лица могут отсрочить дату платежа на 14 дней благодаря услуге «Обещанный платеж», которую можно активировать в личном кабинете.

С 1 апреля 2020 года все абоненты «Теле2» в Перми и Пермском крае старше 65 лет, соблюдающие режим самоизоляции и не имеющие возможности своевременно пополнить счёт мобильного телефона, могут воспользоваться услугой «На доверии» на специальных условиях. Она подключается бесплатно и позволяет продолжить пользоваться услугами связи Tele2 при нулевом и даже отрицательном балансе. Функцию можно активировать при дистанционном обращении в службу поддержки оператора.

Кроме того, компания «Теле2» реализовала для своих абонентов возможность принимать входящие звонки и SMS ещё в течение 90 дней после достижения нулевого или отрицательного баланса. Принимать звонки можно по всей России в сети Tele2. Сервис предоставляется бесплатно, дополнительных подключений и действий от абонентов не требуется.

Абоненты домашнего интернета и цифрового ТВ «Мегафона» смогут пользоваться услугами даже при нулевом или отрицательном балансе. Скорость доступа также будет увеличена до максимальной — до 100 Мбит/с, а если позволяют технические условия — до 1 Гбит/с. В условиях карантина абоненты «Мегафона» старше 65 лет смогут продолжить пользоваться связью даже при нулевом балансе и задолженности. Достаточно позвонить в call-центр компании по номеру 0500 — и сотрудник подберет бесплатную услугу, чтобы оставаться на связи.

Все операторы связи в Прикамье приведены в состояние повышенной готовности в связи с увеличением интернет-трафика и нагрузки на сеть. В условиях противодействия распространению коронавируса и удаленной работы сети готовы к дальнейшему повышению нагрузки. Отметим, что операторы готовы к нагрузке и, как минимум, к двукратному повышению трафика сети интернет

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться