Законодатели-«оборонщики» обсудили с пермскими моторостроителями перспективы заказа на модернизацию самолётов МиГ-31

Поделиться
Д30Ф6

Фото с сайта avid.ru

ОАО «Пермский моторный завод» (ПМЗ) и ОАО «Авиадвигатель» 11 марта посетила делегация комитета Госдумы по обороне. Об этом 13 марта сообщило агентство «ФедералПресс.Приволжье» со ссылкой на пресс-службу депутат Госдумы от фракции КПРФ Вячеслава Тетекина.

В ходе визита обсуждались вопросы заказа ПМЗ на ремонт двигателя Д-30-Ф6 для истребителя-перехватчика МиГ-31. На встрече присутствовали депутаты от фракции КПРФ Александр Тарнаев, Владимир Бессонов и Вячеслав Тетекин, а также управляющий директор ОАО «Пермский моторный завод» Сергей Попов и генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель» Александр Иноземцев.

В пресс-службе ОАО «Авиадвигатель» подтвердили, что речь шла о восстановлении производства двигателей Д-З0-Ф6, отметив так же, что «разговор прошел позитивно».

Двигатель Д-30-Ф6 Пермский моторный завод выпускал с 1977 по 1993 год. Затем заказ на его производство был закрыт, в 1990-е годы часть технологий по производству и ремонту была утрачена.

В России эксплуатируется несколько сотен истребителей МиГ, произведённых в 1980-х годах. Ресурс ряда деталей двигателя исчерпан. В связи с тем, что детали требуют замены и ремонта, заказ на их восстановление возобновился, и в течение последних нескольких лет ПМЗ в рамках Гособоронзаказа производит детали, необходимые для ремонта двигателей Д-30-Ф6.

В данный момент ремонтом двигателей Д-30-Ф6 занимаются российские авиаремонтные заводы, в частности, 218-й АРЗ, расположенный в г. Гатчина. Авиаремонтные заводы могут составить Пермскому моторному заводу конкуренцию по ремонту двигателей и созданию деталей для них. Однако, как считают в пресс-службе ПМЗ, «в Перми это наладить проще и дешевле».

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться