«Пермэнергосбыт» запускает чаты в WhatsApp, Viber и Telegram для клиентов-юрлиц

Поделиться

С 9 декабря ПАО «Пермэнергосбыт» запускает в тестовую эксплуатацию чаты для клиентов — юридических лиц в популярных мессенджерах WhatsApp, Viber и Telegram. С помощью этих чатов клиенты смогут задать менеджерам компании интересующие их вопросы, получить необходимые консультации, решить спорные ситуации без визита в офис компании или телефонного звонка.

Павел Павлов, директор по информационным технологиям ПАО «Пермэнергосбыт»:

— Около года назад мы открыли чаты в мессенджерах для наших клиентов — физических лиц, и сегодня этот способ коммуникации становится всё более популярным. Теперь подобный формат взаимодействия будет доступен и для клиентов-юрлиц: многие сегодня предпочитают звонку или визиту в офис «письменный» способ коммуникации в режиме онлайн. Правда, пока чаты будут работать в тестовом режиме и без элементов автоматизации в части принятия показаний или автоматизированных ответов на станд. 

Перейти в чаты мессенджеров можно через сайт ПАО «Пермэнергосбыт», раздел «Организациям», нажав на соответствующие иконки в правом нижнем углу экрана или отсканировав любым сканером телефона эти QR-коды.

ПО данным пресс-службы «Пермэнергосбыт»

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться