Банк «Урал ФД» вывел на рынок свой новый розничный бренд «Клюква»

Банк «Урал ФД» презентовал 20 февраля бренд «Клюква», под которым намерен в дальнейшем развивать свой розничный бизнес.

Поделиться

На пресс-конференции, посвящённой выходу на рынок нового продукта, председатель правления банка Юрий Аликин подчеркнул, что «Клюква» кардинально отличается от традиционных банковских брендов, присутствующих на рынке. В его основу, по словам топ-менеджера, заложена идея «ориентации на впечатления клиента от контакта с компанией».

Процесс внедрения новых стандартов банк осуществляет по семи направлениям, которые охватывают все бизнес-процессы организации: работу с персоналом, операционную модель, систему управления, каналы продаж и обслуживания, продукты, технологии, бренд и коммуникации.

«Люди сегодня хотели бы не просто получить услугу, но одновременно испытать положительные эмоции, поэтому мы решили учесть в своей работе этот новый тренд», - пояснил Юрий Аликин смену стратегии розничного бизнеса «Урал ФД». По его словам, ключевая цель запуска нового бренда – построение долгосрочных партнёрских отношений с клиентами, а в перспективе и выход за пределы Пермского края в качестве «розничной компании для розничного рынка».

В ближайшее время розничная сеть банка претерпит изменения, существующие 18 розничных офисов сменят формат. В марте откроются четыре новых дополнительных офиса разных типов. Это будет флагманский офис «стандарт», один офис «мини» и два «информационных киоска». Во втором полугодии 2013 года банк примет решение о дальнейшем расширении розничной сети. Перемены коснутся не только собственно структуры. 

«Все банковские услуги довольно сложны для восприятия клиентов. Мы сделаем их простыми, а продукты будем формировать из индивидуальных потребностей клиентов», - разъяснил суть новых подходов директор по розничному бизнесу банка «Урал ФД» Андрей Дубасов.   Он отметил также, что финансовые решения будут включать не только банковские, но и инвестиционные, пенсионные, страховые продукты.

Запуск нового бренда предполагает также модернизацию существующих каналов обслуживания. К примеру, появятся инновационные системы «виртуальный банкир».

Разработчиком бренда стало международное агентство Senteo, которое специализируется на работе с крупнейшими розничными банками по всему миру.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться