Логотипы Перми, Добрянки и Чердыни вошли в «Азбуку городских брендов»

Логотипы Перми, Добрянки и Чердыни вошли в «Азбуку городских брендов» - проект, придуманный командой CityBranding, который призван систематизировать опыт создания логотипов территорий.

Поделиться

Как сообщает «Текст», всего в «Азбуке» представлены логотипы городов пяти стран: России, Киргизии, Казахстана, Украины и Белоруссии. Из 28 логотипов 25 принадлежат различным регионам и только два региона представлены более чем одним городом. Это - Нижегородская область (Нижний Новгород, Выкса) и Пермский край (Пермь, Добрянка, Чердынь). 

Красную букву «П» для Перми придумал Артемий Лебедев совместно с ПЦРД в 2010 году. Кроме того, Пермский центр развития дизайна совместно с компанией Level Design Communications разработал брендбук для Чердыни, главным элементом которого стал лось. Работу над брендом для Добрянки вела компания «СитиБрендинг». По итогам голосования жителей и с учётом мнения городских властей был выбран логотип «Столица доброты». 

Напомним, проект «Пермский сувенир» стартовал в 2010 году для формирования туристически привлекательного имиджа Пермского края. По заказу регионального министерства развития предпринимательства и торговли Пермский центр развития дизайна совместно с дизайнерами разработал брендбуки для Кишертского района, Кунгура, Кудымкара, Чайковского, Суксуна, Чердыни, Соликамска и Кына.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться