Наталья Тимофеева

Наталья Тимофеева

журналист

На старом Чусовском мосту заменят все пролётные строения

По мнению краевых властей, старый мост износился и простой капремонт его не спасёт

Поделиться
Мост через р. Чусовая

Мост через р. Чусовая
  Игорь Катаев

Сегодня, 20 августа, на заседании комитета по инфраструктуре Заксобрания министр транспорта Николай Уханов сообщил, что, в соответствии с концессионным соглашением, после строительства нового Чусовского моста требуется выполнить капитальный ремонт старого моста.

«Вы все ездили по Чусовскому мосту: мы регулярно выполняем ремонтные работы, латаем дыры и устраняем аварийную ситуацию. Но мост физически износился. На сегодняшний день по результатам обследования уже можно чётко говорить, что там нужна замена всех пролётных строений, то есть реконструкция моста», — сообщил министр.

Также Николай Уханов отметил, что увеличение работ приведёт к серьёзному удорожанию объекта «Строительство мостового перехода через р. Чусовая». «Ориентировочно, увеличение произойдёт на 3 млрд руб. в связи с корректировкой проектно-сметной документации. Итоговая стоимость по концессионному соглашению будет определена в октябре после прохождения госэкспертизы. Возможно, что стоимость ещё вырастет», — пояснил он. Также министр отметил, что проект по ремонту старого Чусовского моста был сделан ещё в 2008 году, и за эти десять лет поменялось строительное законодательство.

Глава комитета по инфраструктуре спросил: «То есть на мосту должны заменить всё, кроме опор, и после выполнения концессионного соглашения мы получим на этом месте новый мостовой переход?». «На самом деле такая задача и стоит», — ответил министр.

Напомним, что строительство автомобильного моста через Чусовую реализуется в рамках государственно-частного партнёрства. Концессионером проекта является ООО «Пермская концессионная компания». Ранее в минтрансе сообщали, что стоимость объекта составляет более 14 млрд руб. (9,5 млрд руб. — из федерального бюджета, 1,4 млрд руб. — из региональной казны, 3,1 млрд руб. — средства концессионера). Договор подряда подписан с АО «Стройтрансгаз». Сейчас работы осуществляются силами субподрядной организации ООО СК «Мосты и тоннели». 

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться