За высокую посещаемость «Парма» получила около 3 млн руб. бонусов

Поделиться

БК «Парма» по итогам минувшего розыгрыша получил около 3 млн руб. бонусов от Единой лиги ВТБ за высокую посещаемость домашних матчей. Об этом со ссылкой на источник, близкий к клубу, сообщает «Коммерсант-Прикамье».

Ранее Единая лига ВТБ сообщала, что самыми посещаемыми клубами в сезоне-2018/19 кроме «Пармы» стали питерский «Зенит» и краснодарский «Локомотив-Кубань». По итогам сезона 2017/18 годов бонусы были ниже отметил собеседник. Это связано с тем, что в прошлом году ВТБ не смогло полностью распределить весь объём поощрений, остаток которых перешёл на следующий сезон.

ИА «Местное время» цитирует слова гендиректора БК Александра Башминова, который сообщил изданию, что бонусы были выплачены по окончании сезона: «Это большое подспорье для клуба. Естественно, весь бюджет они не закроют, но это то направление, над которым мы работали весь сезон, чтобы улучшать качество игры в интересах своих зрителей».

Общий бюджет клуба составляет около 200 млн руб.

Поделиться