«Божественную шаурму» прокомментировали в Московском патриархате

Поделиться
шаурма
Реклама шаурмы
Фото:  Instagram

Рекламу «божественной шаурмы» в Перми в случае обеспокоенности людей необходимо внимательно изучить, причём не только представителям Церкви, но, возможно, и прокуратуре. Такое заявление в комментарии Rambler News Service сделал руководитель пресс-службы патриарха Московского и всея Руси Кирилла Александр Волков.

Александр Волков, руководитель пресс-службы патриарха Московского и всея Руси:

— Если люди высказывают какое-то недовольство, то на него, конечно же, нужно обратить внимание. У нас часто не очень-то добросовестные бизнесмены пользуются какими-то такими вот уловками, не очень-то думая о том, какую реакцию могут вызвать их рекламные ходы. Ну это пускай, и эти люди отвечают за свои действия ну и, соответственно, если есть какая-то обеспокоенность со стороны наших граждан, то, конечно, её нужно внимательно изучить, и не только представителям Церкви, но, возможно, тем людям, которые у нас отвечают за соблюдение прав граждан, в том числе прокуратуре.

Напомним, что вчера, 11 июля, секретарь Пермской епархии Русской православной церкви Андрей Литовка написал на своей странице в Facebook, что намерен обратиться в полицию с жалобой на пермское кафе, которое в своём рекламном постере изобразило полуобнажённую модель в образе «святой» с шаурмой вместо крыльев. В скрещённых на груди руках девушки находится «божественная шаурма».

По словам Литовки, в епархию поступает «множество телефонных звонков от возмущённых людей», рекламу он назвал «форменным безобразием».


Поделиться

Быстрый поиск

РПЦ общество реклама