Пермское УФАС считает, что пикантная реклама спа-салона нарушает закон о рекламе
Управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело против спа-салона Premier spa по признакам нарушения «Закона о рекламе».
Поводом послужила жалоба жительницы Перми, которая в лифте жилого дома увидела рекламу салона, в которой было написано буквально следующее: «Ковбойские недели в Premier spa, всем бравым ковбоям 2000 рублей на шалости, кодовое слово «вестерн». Чтобы получить скидку, нужно было перейти по QR-коду, указанном в рекламе.
Мария Герасимова, начальник отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией Пермского УФАС:
— Согласно Закону о рекламе, недопустимо использовать непристойные образы, сравнения и выражения, которые нарушают общепринятые нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности. Размещённый в объявлении QR-код ведёт на сайт, где как раз использованы подобные образы.
Если по результатам рассмотрения данная реклама будет признана ненадлежащей, то предпринимателю грозит штраф.
Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.